фастфуд |  Март 2016

Гигант фастфуда нашел себя и признал ошибки

Оказалось, что гости хотят всего лишь бургеров и картошки

Гигант фастфуда нашел себя и признал ошибки

Прекратив неудачные попытки расширить аудиторию за счет более требовательных потребителей, сеть Burger King вернулась к истокам и сосредоточилась на продажах недорогих бургеров и картофеля фри.

 

Стремление упростить чрезмерно разросшееся меню помогло Burger King оздоровить основной бизнес в США, и теперь, по мнению руководства, сеть снова может расширяться, пишет The Wall Street Journal.

 

В последние годы сеть Burger King в США насчитывала около 7100 заведений. В ближайшие пять лет ей вполне по силам открыть здесь несколько тысяч кафе, считают в сети.

 

Модернизация бренда для фастфуда нередко становится непосильной задачей. Многие сети всячески заигрывают с форматом fast-casual. Так, McDonald’s пытается остановить сокращение продаж, экспериментируя с новыми продуктами, но пока так и не нашел новый образ, и его метания вызывают недовольство франчайзи во всем мире.

 

Руководство Burger King сменилось в конце 2010 года. У новых топ-менеджеров не было опыта работы в фастфуде, им пришлось экспериментировать с различными форматами. Компания решила перенять наиболее удачные достижения McDonald’s, однако слишком поспешно расширяла ассортимент.

 

Но, проведя опросы и фокус-группы, Burger King выяснил: потребители ждут прежде всего самобытности любимой сети, в основе которой - бургеры, поджариваемые на гриле. В какой-то момент этот продукт исчез из меню Burger King, но теперь компания с гордостью продвигает его, подчеркивая, что «жарит на гриле с 1954 года».

 

Кроме того, Burger King пришлось решать проблему оперативности, чтобы оправдать название «фастфуд». Сейчас среднее время исполнения заказа составляет 2 минуты 45 секунд.

 

«Мы наделали немало ошибок и многому научились», – утверждают в руководстве сети. И главный урок, который вынесла компания, – не подражать конкурентам.

Опубликовано:
11/03/2016

Рекомендуем

Новости

WorldChefs Congress & Expo 2020 укрепит позиции России на мировой гастрономической карте

21 августа в мультимедийном пресс-центре МИЦ “Известия” прошла пресс-конференция, посвященная WorldChefs Congress and Expo 2020
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD – современный выбор

Многоуровневые модели высочайшего качества сборки
Новости партнеров

Be easy: автоматизация сети здорового питания в Минске

r_keeper помогает осуществлять автоматизированное управление сетью заведений правильного питания
Новости

Телемост «Гастрономические тренды двух столиц»

29 августа, 10:00 - 14:00, портал MarketMedia проведёт телемост между рестораторами и гастро-энтузиастами Москвы и Санкт-Петербурга на тему «Гастрономические тренды двух столиц»
Новости партнеров

Учёт рабочего времени: зарплата и премии в r_keeper

Автоматизированный учёт работы персонала с помощью r_keeper
Новости

Благотворительная ночь в поддержку фонда «Дом с маяком» на Центральном рынке

15 августа благотворительный фонд «Дом с маяком» и Центральный рынок приглашают принять участие в благотворительной ночи. В этот вечер часть от вырученных средств будет направлено на нужды Детского хосписа «Дом с маяком»