Энциклопедия для гостей
Маркетинг
«Завтрак в Подмосковье» за 200 рублей
Маркетинг & ресторанный бизнес
Может ли эмпатия заменить бюджеты на маркетинг
В американском ресторане Junebaby в Сиэтле решили не просто опубликовать меню на сайте заведения, но и сделать его настоящей энциклопедией по кухне южных штатов. Пока перечень блюд дополнен весьма обширным глоссарием ингредиентов, техник приготовления, традиционных названий, знаковых для этой кулинарной школы топонимов и пр. Но в будущем планируется сделать что-то вроде локальной Википедии, и каждое значимое слово в меню будет вести на отдельную энциклопедическую статью.
Вопреки возражениям маркетологов многословные описания блюд становятся все более популярными в США. Иногда рестораторы и шефы не просто красочно расписывают вкусы и похваляются ингредиентами, но включают в меню исторические факты, истории из собственной жизни и прочий, скорее литературный, чем кулинарный контент.
04/05/2017