США |  Январь 2013

Западные операторы избегают повышения цен

В последние годы рост цен в сетевых ресторанах в США не превышает 1,5 процента.

Западные операторы избегают повышения цен
Ресторанные сети в США, несмотря на повышение стоимости продуктов питания, не стремятся значительно увеличивать цены на блюда, показало исследование, проведенное компанией SpenDifference. 

В 2012 году рост цен в сетевых ресторанах составил в среднем 1-1,5%, годом ранее – 1,5%. Если в 2011 году около 14% рестораторов предпочли не повышать цены вовсе или повышать незначительно – не более чем на 0,5%, то в прошлом году их число выросло почти вдвое – до 26%. 

У большинства ресторанных сетей (63%), пересмотревших ценовую политику в 2012 году, рост цен затронул все позиции в меню. 23% операторов повысили цены на некоторые категории блюд – закуски, супы и салаты.

При этом, как отмечается в исследовании, несмотря на снижение трафика, около трети сетей сообщили о росте сопоставимых продаж на 4% и более. Среди стратегий, которые используют рестораторы, - продвижение блюд с меньшей себестоимостью, пересмотр контрактов с поставщиками или смена поставщиков, уменьшение размера порций, пишет Fastcasual.com.

Опубликовано:
25/01/2013

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3