Москва |  Март 2015

В Москве назвали лучшие рестораны докризисного года

Победитель представит Россию на международном финале премии этой осенью

В Москве назвали лучшие рестораны докризисного года

23 марта в Москве в рамках фестиваля «Пальмовая ветвь» были названы лучшие ресторанные концепции 2014 года. Золотую пальму забрал Александр Раппопорт с проектом «Cooc’Kareku», серебряную – ресторан из Тульской области «Марк и Лев», бронзовую – «Поехали» Елены Чекаловой. Итоги прогнозируемые и не вызывающие особого желания поспорить: каждый из тройки лидеров достоин. Обсуждать хочется другое.

Премия вручалась по итогам прошлого, докризисного года, сегодня рестораторы живут в новых экономических реалиях. Обсуждение этих реалий стало лейтмотивом бизнес-форума, предшествовавшего вручению премии. Всего было заявлено пять тем – «Локоворы и импортозамещение», «Рестораны национальной и местной кухни», «Симбиоз бара и кухни», «Народные жанры: закусочные, фастфуд, пивные, столовые нового времени», «Прогрессивные авторские проекты». Каждый из спикеров, представляя свой проект, пытался соотнести его с сегодняшней ситуацией на рынке. 

Наиболее яркие презентации, по мнению ИГ «Ресторанные ведомости», были у Ойгуль Мусахановой, совладелицы клуба-ресторана для детей Ribambelle, соавтора московского ресторана «Одесса-мама» Анны Шпак, у Дмитрия Левинского (HURMA Management group), Александра Затуливетрова (руководитель проекта FreshFM, автор успешных питерских ресторанных концепций) и основательницы сети кофеен «Double B» Анны Цфасман.

Однако острого обсуждения ни одна из тем не вызвала, даже модное импортозамещение.

По итогам бизнес-форума обозначились две тенденции, которые сейчас актуальны для рестораторов: франчайзинг и сдерживание роста цен в меню. Очевидно, что 2014 год был годом оригинальных, ярких, блестящих ресторанных концепций, а в этом году и новым, и старым игрокам ресторанного рынка предстоит просто научиться жить.


Опубликовано:
24/03/2015

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3