Коммуникация с гостями: удобное решение для автоматизации
Читайте также
Электронное меню побеждает
Не отбрыкивайтесь от электронного меню. За ним будущее, причем ближайшее!
Влияет ли электронное меню на лояльность ресторана
Создавая наш продукт, мы прежде всего проанализировали мировые тенденции в отрасли. К примеру, в Штатах, мало где встретишь хостесс с бумажками и ручкой в руках. Кухня, финансы, склад – все эти блоки давно автоматизированы. Мы со своей стороны сделали решение для автоматизации рабочего процесса хостесс и коммуникаций с гостями ресторана. Ведь и посетители ресторанов все больше привыкают и принимают как норму бронирование столиков с помощью онлайн-сервисов, в режиме реального времени.
Портал LeCLick.ru обеспечивает такую возможность для пользователя. Созданная им бронь мгновенно попадает в интерфейс программы LeClickHostess, установленной в ресторане.
Хостесс или администратор, в свою очередь, видит всю картину забронированных столиков на схеме зала, включая статус каждой брони. При интеграции LeClickHostess с кассовым модулем, например, с R-Keeper, возможности расширяются еще больше: свободные и занятые столики отмечаются автоматически, к карточке гостя подтягиваются суммы его счетов, что можно использовать в аналитике.
Одно из основных преимуществ наличия подобной системы в ресторане – это возможность выстраивать программу лояльности для гостей. LeClickHostess показывает, какие гости ходят регулярно, кто перестал ходить, динамику по загрузке заведения. История посещений и все контактные и прочие данные по гостям хранятся в электронной гостевой книге и всегда доступны. Давно не вызывает сомнения, что работа с гостями и их лояльностью во многом определяет успешность бизнеса.
Наше комплексное решение включает в себя и Интернет-портал, и активное сообщество в Facebook – это те площадки, через которые ресторан может проводить интересующие его опросы, мониторить отзывы гостей, анонсировать акции и спец.предложения – их увидят не только гости конкретного ресторана, но и вся наша аудитория – люди, которые достаточно часто посещают рестораны хорошего уровня и бронируют столики в ресторанах. Есть возможность включить ресторан в нашу собственную программу лояльности, мотивируя, таким образом, большее количество потенциальных гостей посетить конкретное заведение.
Опубликовано:
17/10/2012
17/10/2012
Рекомендуем
Технологии
r_keeper: автоматизация ресторанов – главный тренд цифровой эпохи
Как учитывать все технические, экономические и маркетинговые особенности ресторанного рынка?
Новинки
Неординарный подход к подаче блюд в кейтеринге всегда успешен с продукцией DUNI
Марина Антонова, управляющий партнер/директор компании Solo Catering дала интервью последней тенденции в сфере её деятельности.
Новинки
Забота об экологичности – осознанный подход к будущему человечества
Коллекция ecoecho® для сознательных компаний
Новинки
ECO-FRIENDLY PRODUCTS от DUNI
Уходящий год экологии в России вызвал большой интерес к экологичной упаковке
https://www.high-endrolex.com/3