Tillypad |  Ноябрь 2015

Tillypad помогает развиваться петербургской сети стрит-фуда «Бюро»

В сентябре культовая петербургская стрит-фуд сеть «БЮРО» распахнула двери долгожданного третьего заведения.

Tillypad помогает развиваться петербургской сети стрит-фуда «Бюро»

Как и первые два бургер-бара, открытые в Центральном и Петроградском районах, новое «БЮРО» на Васильевском острове работает с Tillypad. 

Программа была выбрана и уставлена в этапе запуска первой точки на улице Жуковского и по сей день помогает бару держать высокую планку и успешно развиваться. Безошибочное и быстрое обслуживание гостей, наглядные инструменты для экспресс-оценки успеха новых позиций меню помогают сети постоянно расширять ассортимент и планомерно «захватывать» центральные районы Петербурга.

Проект «БЮРО / бургеры и бар» быстро получил огромную популярность, особенно в среде городской молодежи. Здесь минималистичный интерьер с налетом постсоветской эпохи нарочно небрежно сочетается с модной европейской концепцией стильного и «правильного» фаст-фуда. В 2013 г. «БЮРО» было признано авторитетным интернет-изданием The Village лучшим новым кафе Петербурга, а сегодня, расширившись до трех бургерных, по вечерам собирает очереди на входе.


 
Центральная позиция меню «БЮРО» – большой сытный бургер – представлен двенадцатью вариантами и разительно отличается от одноименного блюда из сетевых фаст-фудов тщательно отобранными ингредиентами и исключительным вкусом. Несколько видов свежеиспеченных булочек собственного производства – на выбор к каждому бургеру, всегда наисвежайшее фермерское мясо и контроль за производством каждого экземпляра – обязательны. Все это позволяют взглянуть на «быстрый» формат и барную городскую культуру с другой стороны.

Скрупулёзный подход «БЮРО» – это не только строжайшее соблюдение рецептуры и эстетика подачи, но и ежедневные списания остатков, единая разграммовка и стандарты, которые на настоящий момент программно не документируются. В планах бара – пополнение лицензионного пакета Tillypad решением для складского учета, который поможет стандартизировать и оптимизировать эти и другие задачи.

Все три бургерных сети сегодня работают с лицензиями для фронт-и бэк-офиса. Лицензии для фронт-офиса, инсталлированные в общей сложности на 5 POS-терминалов, позволяют быстро обслуживать посетителей и мгновенно передавать заказы на кухню, где установлены чековые принтеры. Лицензия для бэк-офиса помогает получать подробную аналитику – как в целом по итогам торгового дня, так и в разрезе каждой отдельной позиции меню, а также предлагает простой функционал для моделирования программ лояльности.

Маркетинговая политика «БЮРО» направлена на предоставление всевозможных скидок, коих здесь много. С помощью Tillypad настроить условия их предоставления и получить «фидбэк» по их эффективности совсем несложно, и в «БЮРО» одновременно работает несколько программ: скидка на завтраки в будни, скидки на супы, салаты и бургеры в обеденные часы, скидка на кофе и бургеры «навынос». По вечерам для тех, кто опоздал в магазин, действует предложение на вино с собой – бутылку можно приобрести со скидкой «БЮРО» – не только успешный, но и активный бар. Летом – постоянный участник крупнейших фестивалей под открытым небом, таких как «Ода! Еда», Geek Picnic, Stereo Leto и VKontakte, где бар за день продавал по несколько сот бургеров, литры лимонадов и коктейлей. Зимой, осенью и весной «БЮРО» приглашает на свою территорию.

Каждый четверг в барах устраиваются кинопоказы, а каждый второй понедельник здесь проходят интеллектуальные баталии в рамках БЮРО-Quiz. В эти вечера гости в «БЮРО» задерживаются дольше, чем обычно, заказывая сезонные и алкогольные коктейли, настойки, ликеры, пиво, шоты, сидр, красное, белое, розовое и игристое вино, названиями которых исписано несколько грифельных досок. Несмотря на большой оборот напитков, работа с алкогольной декларацией не отнимает много времени: благодаря Tillypad часть данных для ее заполнения собирается автоматически.

Проект автоматизации сети «БЮРО» реализован и сопровождается эксклюзивным партнером Tillypad в Санкт-Петербурге – компанией «Эльф-М».


Опубликовано:
09/11/2015

Рекомендуем

Новости

За год в Сибири в полтора раза увеличилось количество стартапов в сфере общепита

Почти 40% молодых людей в Сибири открывают свое дело в сфере розничной торговли, в то время как взрослые сибиряки предпочитают сферу операций с недвижимостью.
Новости

В Сочи ужесточат санитарные требования к объектам торговли и общепита

В Сочи расширят комплекс мер по обеспечению санитарного благополучия на объектах торговли и общественного питания&
Новости

Рестораторам напомнили о соблюдении правил размещения летних кафе

В целях недопущения правонарушений в преддверии майских праздников представителям ресторанного бизнеса напомнили о требованиях к размещению открытых веранд в столице.
Новости

Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов Gudmen, Coffeers и Mouse Tail

Суммарно они управляли 42 точками в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.
Новости

9 новосибирских ресторанов участвовали во всероссийском фестивале «Своё в городе»

Блюда, заявленные на фестиваль, готовились из локальных продуктов.
Новости

Стартовал новый сезон проекта «Московский завтрак на верандах»

В столице стартовал новый сезон гастрономического проекта «Московский завтрак на верандах». Об этом рассказала заммэра города Наталья Сергунина.
https://www.high-endrolex.com/3