Айпады и web-отчеты в старинном английском отеле
Швейцар в ливрее с Айпадом в руках
Tillypad на термальном курорте
Будущее уже с нами
Оплатить счет в ресторане теперь можно через Сбербанк Онлайн
Этой осенью специалисты английского подразделения Tillypad автоматизировали отель с более чем трехвековой историей. За три столетия подходы к управлению отелем и технологии, их сопровождающие, менялись не раз. Теперь в руках официантов «Айпады», а в смартфоне владельца – детальная статистика по продажам и эффективности сотрудников.
Расположенный в живописном районе на границе с Уэльсом, The Coach House полюбился путешествующими по центральной Англии туристами нескольких поколений. Многие из них, планируя отпуск и загородные поездки выходного дня в соседний средневековый Ландлоу, бронируют номер в Coach House не первый год и даже не первое десятилетие.
С фасада простой, Coach House рушит стереотипы об отелях, построенных в традиционном стиле таверн провинциальной Англии. Приоткрыв дверь, гости попадают в роскошный холл с камином, а поднявшись по лестнице – в просторный номер с добротной мебелью. Увлечься хорошей книгой из библиотеки отеля, уединиться у камина с чашкой горячего чая с молоком или безмолвно смотреть в окно на чарующие виды спрятанной в долине деревушки – здесь множество вариантов для спокойного отдыха в атмосфере аристократичного английского дома. И не только.
Владельцы, польщенные преданностью гостей и признанием премии Visit England Gold Award, увидели перспективы в расширении услуг, которые отель может предложить постояльцам и нерезидентам. Не так давно The Coach House открыл ресторан для ланчей и ужинов, подготовил программу интересных мероприятий и под руководством молодого талантливого шефа запустил поп-ап паб.
Выбирая систему автоматизации для управления рестораном и пабом, хозяин отеля Син Морис положился на опыт коллег по цеху. Однажды, обедая в одном из ресторанов Бирмингема, он обратил внимание на Tillypad. Поинтересовавшись мнением об удобстве и возможностях программы у управляющего и получив отличный отзыв, Син Морис обратился к представителям компании «Тиллипад» в Великобритании. В скором времени Tillypad стал помогать управлять рестораном и ему.
Син Морис, владелец отеля The Coach House: «Выбирая программу, я обращал внимание прежде всего на ее удобство. Для меня было важно, чтобы с системой легко справлялись как сотрудники, занятые в сервисе и на кухне, так и административный персонал. Кроме того, важна была скорость принятия и отправки заказа на кухню – и чтобы минимизировать цепочку процессов, мы включили в схему автоматизации iPad. Приятно наблюдать, как заказ, который официант зафиксировал у столика в планшет, через секунду оказывается на кухонном принтере. Как результат, гости невероятно довольны скоростью сервиса и отсутствием каких-либо накладок.
Ещё одна причина, по которой мне нравится система – возможность контролировать коммерческие показатели и эффективность сотрудников удаленно. Благодаря отчетам, которые я получаю каждый день на свой смартфон, я четко вижу, сколько и каких блюд мы продали, сколько гостей обслужили, и кто из моих сотрудников особенно постарался.»
03/11/2016