Tillypad |  Ноябрь 2015

Tillypad в культурном центре «Лофт Проект Этажи»

Tillypad  поможет обслуживать гостей и вести учет напитков и продуктов в сумрачном и немного аскетичном ретробаре «Север»

Tillypad в культурном центре «Лофт Проект Этажи»
В здании, когда-то принадлежавшем хлебозаводу, а сегодня самому известному в Санкт-Петербурге креативному пространству и хостелу «Лофт-проект «Этажи» уже несколько лет открыт немного сумрачный, немного аскетичный ретробар «Север». Популярный в среде интеллигентной творческой молодежи, посещающей в «Этажах» лекции, мастер-классы, выставки современного искусства, маркеты и фестивали, «Север-бар» долгое время работал без какой-либо специализированной системы автоматизации. Для сопровождения продаж здесь использовалась обычная касса. Не так давно обслуживать гостей и вести учет напитков и продуктов «Северу» стал помогать Tillypad.


Рассматривая имеющиеся на рынке системы, владельцы «Север-бара» принимали во внимание скорость автоматизации, соотношение цены и качества программы и ее рекомендуемые системные требования. Кроме того, система должна была быть удобной, отказоустойчивой и простой в освоении: большая часть сотрудников бара – люди творческих профессий: художники-иллюстраторы, дизайнеры и музыканты, не обладающие техническим бэкграундом. Tillypad оказался в выигрыше по этим и другим параметрам. Компания «Эльф-М», автоматизировавшая бар, справилась с инсталляцией и настройкой Tillypad всего за один день. На следующий день сотрудники «Север-бара» прошли обучение работе с программой, а уже вечером приступили к обслуживанию гостей с помощью нового ПО.


Ретробар площадью 86 квадратных метров вмещает до 50 человек, и даже при переполненном зале двух лицензий Tillypad вполне достаточно. С помощью одной из них бармены регистрируют заказы и рассчитывают гостей и, не прерывая работу бара, проводят инвентаризации. Приняв заказ и оплату за стойкой, сотрудники предлагают гостям разместиться за одним из высоких барных столов, выполненных в стиле 80-х.




Вторая лицензия позволяет не только работать со складскими перемещениями и продажами, но и вести бухгалтерский и управленческий учет, в том числе вне бара. По просьбе владельцев, компания «Эльф-М» настроила для группы сотрудников «Севера» удаленный доступ к менеджерской части Tillypad. Благодаря этому управлять заведением можно в любом месте, где есть доступ в интернет.


Антон Черкасов, совладелец бара: «Север» — место с классическим для бара ассортиментом крепких напитков, вина, коктейлей и разливным пивом нескольких сортов. После того, как вести учет «Северу» стал помогать Tillypad, расход и списание алкогольной продукции стал для нас полностью прозрачным. Теперь мы с легкостью можем отследить, когда и для приготовления каких именно коктейлей был израсходован тот или иной ликер, настойка или сироп. Контроль всех списаний с точностью до грамма помогает нам не только пресекать злоупотребления персонала, но и понимать прибыль с продажи каждого напитка. Оценили мы и возможности Tillypad по работе с алкогольной декларацией. Оформить ее можно за пару минут, ведь часть данных заполняется автоматически.»


Все легкие закуски, предлагающиеся в баре, готовятся на месте. С недавних пор помимо фирменных сэндвичей и десертов в «Севере» стали продавать пиццу нескольких видов. Сытное, недорогое, готовящееся на глазах гостей блюдо решает вопросы перекуса больших компаний, посещающих «Этажи».


Рекламируя пиццу, «Север» не только привлекает аудиторию, но и увеличивает продажи напитков. Так, с помощью отчетов Tillypad в баре выяснили, что после появления в меню новой позиции, увеличилось количество гостей, а самым популярным напитком, который гости приобретают вместе с пиццей, стало пиво.


Однако частые гости лофта «Этажи» знакомы с «Севером» скорее не по рекламируемым новинкам, а благодаря насыщенной культурно-развлекательной программе. По вечерам здесь устраиваются диджей-сеты и показы андеграундных фильмов, днем звучит качественно подобранная музыка: от дип-хауса до рока 70-80-х, по воскресеньям – проходят заседания шахматного клуба. Разные event-активности и неравнозначные усилия по их анонсированию привлекают в бар разное количество гостей. Анализировать продажи в разрезе дней недели и определенных часов бару помогает Tillypad. Сопоставив данные по продажам с собственными мероприятиями и мероприятиями, проходящими в соседних пространствах лофта, руководство «Севера» всегда может оценить отдачу от того или иного события.

Опубликовано:
20/11/2015

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3