Tillypad в бизнес-школе SWISSAM
В первые апрельские выходные студенты петербургского отделения SWISSAM открыли под крышей бизнес-школы четыре ярких ресторана. Их гости смогли познакомиться с тремя мировыми кухнями и попробовать блюда, приготовленные инновационным способом
Tillypad на термальном курорте
Айпады и web-отчеты в старинном английском отеле
Будущее уже с нами
Несмотря на то, что рестораны работали только один день, pop-up проекты были автоматизированы по всем правилам. Принимать заказы, обслуживать и рассчитывать гостей студентам помог Tillypad.
У каждого студенческого проекта было свое неповторимое лицо – уникальная концепция, которая отслеживалась не только в меню и способе подачи блюд, но и в элементах оформления и брендирования. Primal угощал своих гостей блюдами, приготовленными в инновационной угольной печи. Un Dia, ресторан мексиканской кухни, представил традиционные блюда Латинской Америки, адаптированные под формат стрит-фуда. В ресторане восточно-европейской кухни Marlenka все желающие смогли совершить гастрономическое путешествие по Польше, Литве и Венгрии, чтобы попробовать всеми знакомые блюда в их традиционной интерпретации. В САВА, ресторане классической французской кухни, студенты создали атмосферу Прованса и готовили типичные французские блюда, ориентируясь на стандарты высокой кухни. Для самых маленьких посетителей ресторанного дня была открыта детская комната и проходили различные мастер-классы.
В преддверии мероприятия специалисты «Тиллипад» провели для студентов тренинги и обучили работе с программой, поэтому в ответственный день молодые люди уверенно чувствовали себя за POS-ами. Те же, кто пропустил обучение, быстро освоил программу в процессе работы под руководством технических специалистов «Тиллипад», присутствовавших на площадке с раннего утра до последнего гостя.
На этапе подготовки студенты не только самостоятельно разрабатывали меню, подачу блюд и дизайн однодневных заведений, но и заказывали полиграфию, привлекали спонсоров, продвигали проекты в соцсетях и улаживали все организационные моменты. В день мероприятия почти каждому студенту удалось попробовать себя в роли администратора, официанта, кассира и повара: во время пиковых нагрузок обязанности распределялись таким образом, чтобы обеспечить максимально быстрое обслуживание гостей.
По итогам мероприятия в SWISSAM прошла общая встреча участников ресторанного дня, где выпускники бизнес-школы проанализировали посещаемость ресторанов, составили топ продаваемых блюд и подсчитали выручку. Анализ коммерческой деятельности ресторанов и выводы о правильности расчета меню молодые люди сделали на основе данных, которые они получили из отчетов Tillypad.
Ресторанный день в стенах SWISSAM посетили более 400 петербуржцев, среди которых были родители и друзья студентов, а также партнеры, сотрудники и преподаватели бизнес-школы SWISSAM. Все вырученные средства были направлены в благотворительные организации.
07/04/2016