Алеф Трейд |  Февраль 2018

Изысканная сервировка с немецким качеством

Сервировка стола является одним из критериев, формирующих общую оценку заведения посетителем

Изысканная сервировка с немецким качеством

Современная ресторанная сфера стремительно развивается, появляются новые тренды, растет число авторских ресторанов и оригинальных кафе. Вместе с этим меняются и предпочтения гостей – они ожидают от заведения не только вкуса, но и впечатлений, атмосферы, качественного обслуживания. Сервировка стола является одним из критериев, формирующих общую оценку заведения посетителем.

Правильно подобранные столовые приборы, бокалы, посуда и аксессуары выгодно подчеркивают блюда и напитки, а также соответствуют стилю и эстетике места. Вся линейка профессионального оборудования, посуды и премиальных предметов сервировки представлена в коллекции немецкого бренда WMF. Высокое качество, функциональность и элегантный дизайн позволяют продукции компании WMF гармонично вписаться в интерьер любого заведения:  от демократичного с лаконично сдержанной концепцией до уникального и роскошного. Благодаря этому, бренд WMF завоевал популярность во всемирно известных ресторанах и отелях.

ФИРМЕННЫЙ МАТЕРИАЛ CROMARGAN® 18/10

Все оборудование WMF изготовлено из экологически чистых материалов и соответствует мировым стандартам качества. Визитная карточка компании – созданный и запатентованный сплав нержавеющей стали Cromargan® 18/10 (в составе 18% хрома и 10% никеля). Хром придает сплаву прочность и нержавеющие свойства, а никель защищает приборы от агрессивных пищевых кислот и придает им красивый серебристый блеск. Характерные свойства такой стали: прочность, гигиеничность, пригодность для интенсивного использования и мытья в посудомоечной машине, устойчивость к коррозии.

Несколько отличаются по химическому составу клинки ножей  – их материал имеет более высокое содержание углерода.  Это обеспечивает высокую гибкость лезвия, длительную производительность, высокую прочность и остроту.  Cromargan® заслуженно ассоциируется с качеством и долговечностью.

ПОКРЫТИЕ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ПРИБОРОВ

Любая модель столовых приборов из Cromargan® может быть выполнена в четырех цветах, благодаря методу физического осаждения веществ из газовой среды (PVD–метод): желтое золото, белое золото, антрацит и медь. Также столовые приборы WMF Professional можно подвергнуть процедуре матирования (матирование стеклянной дробью или обработка щетками для создания шлифованной матовой поверхности), а с помощью метода «стоунвошинг», или галтовка стали, достигается «истертая временем» фактура.

Кроме того, каждую коллекцию WMF можно персонифицировать.  Индивидуализация происходит различными способами: штамповка, гравировка: методом «сухой иглы» (на гравировально-фрезерном станке) или лазерная гравировка – позволят достичь любого рода идентификации столовых приборов или столовой посуды, барного стекла или сервировочных тележек.

Для сохранения внешнего вида и долгого использования приборов WMF следует соблюдать общие правила по уходу и эксплуатации: хранить в специальных подставках, очищать в посудомоечной машине, используя высококачественные средства и соблюдая рекомендации производителя.

Опубликовано:
08/02/2018

Рекомендуем

Новости партнеров

У крупнейшей франшизы премиум-сегмента «Сыроварня» появилась младшая сестра

Все вы знаете «Сыроварню» – это самая крупная франшиза премиум-сегмента! Управляющая компания «Сыроварни» запустила новый проект. Вникаем в их отличия и вдохновляемся.
Новости

За год в Сибири в полтора раза увеличилось количество стартапов в сфере общепита

Почти 40% молодых людей в Сибири открывают свое дело в сфере розничной торговли, в то время как взрослые сибиряки предпочитают сферу операций с недвижимостью.
Новости

В Сочи ужесточат санитарные требования к объектам торговли и общепита

В Сочи расширят комплекс мер по обеспечению санитарного благополучия на объектах торговли и общественного питания&
Новости

Рестораторам напомнили о соблюдении правил размещения летних кафе

В целях недопущения правонарушений в преддверии майских праздников представителям ресторанного бизнеса напомнили о требованиях к размещению открытых веранд в столице.
Новости

Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов Gudmen, Coffeers и Mouse Tail

Суммарно они управляли 42 точками в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.
Новости

9 новосибирских ресторанов участвовали во всероссийском фестивале «Своё в городе»

Блюда, заявленные на фестиваль, готовились из локальных продуктов.
https://www.high-endrolex.com/3