iiko покоряет вершины Шерегеша
Концептуальный бар GRELKA, открывшийся на горнолыжном курорте Шерегеш в Кемеровской области, выбрал решение iiko.
Читайте также
iiko приглашает на конференцию «Море технологий для вашего ресторана»
Вышла новая версия iiko 6.3
Как найти скрытые проблемы в бизнесе
В начале марта 2013 на горнолыжном курорте Шерегеш (Кемеровская область) открылся концептуальный бар GRELKA, в качестве системы автоматизации было выбрано решение iiko. Внедрение было успешно проведено партнером iiko в Новосибирске – компанией «АкваБайт».
Хотя в Шерегеше много предприятий общественного питания, любителям горных лыж недоставало места, где можно весело и качественно отдохнуть после катания, отогреться и провести время с друзьями. Таким местом стал бар après-ski Grelka, расcчитанный примерно на 120-180 гостей. Бар отличается стильным дизайном помещения с огромной фреской в духе средневековья, продуманной музыкальной программой, приветливым персоналом, широким ассортиментом напитков и неповторимой обстановкой.
– Сложно передать словами и даже фотографиями атмосферу, царящую в баре, для этого надо приехать и посмотреть! - говорит управляющий, Иван Лукьянов.
– Это не бар – это произведение искусства! - восхищаются посетители «Грелки».
Для автоматизации заведения было необходимо решение, которое обеспечит контроль над работой официантов и своевременностью отдачи блюд. Владельцы заведения проанализировали рынок автоматизации ресторанов и остановили свой выбор на iiko. Неоспоримым преимуществом для владельцев стала возможность оперативной инвентаризации бара с помощью модуля iikoKitchen, для учета расхода напитков установили дополнительное оборудование – весы и сканер штрих-кодов. Также организаторов проекта привлекло то, что iiko позволяет контролировать работу заведения в режиме on-line, а сервисную поддержку можно получать удаленно, что очень важно для такого труднодоступного региона, как Шерегеш.
Управляющий бара, Иван Лукьянов поделился впечатлениями:
– Мы выбрали iiko по рекомендации наших друзей – Friends Bar и Comein Cafe. Они очень хорошо отзывались о программе и службе поддержки. Также, насколько я знаю, программа сделана людьми, понимающими в ресторанном бизнесе, в общем, «как для себя». Удобный интерфейс, система инвентаризации, моментальное списание со склада всех компонентов блюд и многие другие возможности делают работу с программой продуктивной и комфортной. Обучение персонала заняло не более 30 минут. В общем, удобно, доступно, быстро!
Мы рады, что iiko помогает клиентам эффективно работать, и они рекомендуют систему друг другу. Желаем бару Grelka как можно больше довольных посетителей и постоянного движения вперед!
Опубликовано:
25/03/2013
25/03/2013
Рекомендуем
Новости
«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц
Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости
«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов
В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости
Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей
Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости
«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов
С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости
Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз
Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3