Компания iiko в сотрудничестве с производителями POS-систем Clientron и Poindus, а также дистрибьютором POS-решений ADASYS продемонстрировала свои программные продукты гостям мероприятия
C 16 по 20 февраля в Дюссельдорфе (Германия) прошла выставка EuroShop 2014 – одно из крупнейших событий в международной индустрии розничной торговли. Среди посетителей - множество представителей самых разных стран: мы встретились с бизнесменами из Канады, Франции, Алжира, Польши, Израиля, а также России, Белоруссии и Украины. Среди 2036 экспонентов из 50 стран были и компании, создающие высокотехнологичные решения для автоматизации бизнес-процессов предприятий сферы Retail и HoReCa. Производители POS-терминалов, платежных систем, программного обеспечения представили свои достижения для широкой публики.
Компания iiko в сотрудничестве с производителями POS-систем Clientron и Poindus, а также с одним из крупнейших дистрибьюторов POS-решений на рынке Германии компанией ADASYS также продемонстрировала свои программные продукты гостям мероприятия. Расширенный функционал и привлекательный эргономичный интерфейс решений iiko традиционно привлекали повышенное внимание к стендам наших партнеров.
Многие отмечали, что сама философия iiko кардинально отличается от других решений, представленных на рынке Германии. Получая интегрированную систему управления рестораном, а не просто кассовую или складскую программу, пользователю не приходится переплачивать за дополнительные решения и оплату техподдержки у различных поставщиков, тратить время на обучение сотрудников и многое другое. Функциональность единой системы позволяет реализовать любые управленческие идеи и осуществлять контроль за их исполнением. Профессиональный интерес к iiko проявляли не только владельцы ресторанов, но и компании, занимающиеся автоматизацией ресторанного бизнеса, так как теперь они смогут предложить своим клиентам больше возможностей для управления бизнесом.
Очередная выставка в Германии прошла успешно для нашей компании. Нам удалось завязать множество новых интересных знакомств, получить большое количество полезных контактов, представить систему не только рестораторам, но и профессионалам в сфере автоматизации. У iiko большое будущее на рынке Центральной Европы, и мы постараемся доказать это в ближайшее время.
В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.