iiko |  Декабрь 2013

iiko - теперь и в Лихтенштейне!

Ресторан Walser Hof, расположенный в местечке Malbun, теперь обслуживает гостей с помощью системы iiko

iiko - теперь и в Лихтенштейне!
Malbun - главный горнолыжный курорт княжества Лихтенштейн, расположенный на краю живописных Тирольских Альп. Лихтенштейн - один из самых  дорогих европейских курортов, и iiko подоспела к самому разгару высокого сезона. Владелец ресторана Бернд Штефан приобрел заведение совсем недавно и намерен серьезно заняться развитием своего нового бизнеса, именно поэтому, по его словам, его выбор пал на систему iiko. 

Проект состоялся стремительно, как спуск по одной из «черных трасс», что располагаются неподалеку от ресторана. Мы познакомились с господином Штефаном на выставке Igeho 2013, которая состоялась в конце ноября в Базеле. Стенд iiko вызвал большой интерес у участников мероприятия - нам удалось собрать приличное количество анкет и запланировать множество встреч. Одним из посетителей был и Бернд Штефан, который сначала пообщался с нашими специалистами сам, а затем привел к нам на стенд своих партнеров. Демонстрация возможностей iiko окончательно убедила рестораторов и они решили - проекту быть.

Внедрением iiko занимались московские инженеры компании «Айко» вместе со специалистами швейцарской компании-партнера VRS Group, которые впоследствии будут осуществлять техническую поддержку Walser Hof. 7 декабря состоялся запуск системы, и iiko напечатала счет для первых гостей. Это были трое веселых парней в национальных костюмах, они зашли выпить пива и пожелали хозяевам заведения и нам всяческих успехов. Мы, разумеется, не остались в долгу :) Таким образом, Лихтенштейн стал 19-й страной, где есть рестораны, автоматизированные с помощью iiko.

Мы спросили господина Штефана о его впечатлениях о работе с iiko, и вот его слова:

- Мы с моей командой пришли на выставку с целью выбора системы управления рестораном и заглянули на стенд iiko. Сейчас, работая с системой, я вспомниаю, как сотрудники российского офиса iiko рассказали мне отличную русскую поговорку - "встречают по одежке, а провожают по уму." Это действительно так - на стенд нас привлек именно презентабельный модуль фронт-офиса iiko который впоследствии оказался еще и весьма функциональным и удобным. Мои официанты и менеджеры теперь с удовольствием используют его каждый день. Поварам приглянулся кухонный дисплей iikoSousChef, который очень помогает им в работе - теперь им не приходится вручную контролировать очередь заказов и кричать официантам о том, что то или иное блюдо уже готово. 

Меня же покорил iikoOffice: это кладезь инструментов для любого заинтересованного, а значит и дотошного управленца. Например, такого, как я. Сидя у себя в офисе, теперь я могу видеть все, что происходит в ресторане - отслеживать продажи, управлять персоналом, контролировать работу поставщиков и их цены, а также многое другое. Причем все это происходит в режиме реального времени, мне не нужно никого просить подготовить для меня тот или иной отчет, не нужно выгружать информацию из множества источников и править ее вручную - все доступно по нажанию одной клавиши. Это действительно находка. Теперь я могу тратить меньше времени на рутину, посвящая его семье, новым идеям, отдыху. Ну и, конечно же, наблюдению за тем, как показатели работы моего заведения растут, в отличие от моих ближайших конкурентов :)

Мне очень повезло, что я встретил компанию с таким большим опытом в управлении ресторанным бизнесом, который она передает  клиентам посредством своих программных продуктов. Я благодарен вам за то, что вы подходите к своей работе с большим профессионализмом и полной отдачей. Желаю вам всяческих успехов и удачи!

Ну, а мы, в свою очередь, от всей души желаем господину Штефану и его команде прибыльного бизнеса, множества гостей и новых идей!
Опубликовано:
17/12/2013

Рекомендуем

Новости

Стартовал новый сезон проекта «Московский завтрак на верандах»

В столице стартовал новый сезон гастрономического проекта «Московский завтрак на верандах». Об этом рассказала заммэра города Наталья Сергунина.
Новости партнеров

Оптимизированная вода в HoReCa. Высокий сервис и безупречный вкус

Давайте выясним, какой состав воды считается «нормальным» и на что ориентироваться...
Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
https://www.high-endrolex.com/3