iiko |  Июнь 2013

iiko.NET: 300 000 пользователей!

Гостья кофейни «Кофе Хауз» Екатерина Ломахова стала 300 000 пользователем iiko.NET

iiko.NET: 300 000 пользователей!
29 мая очаровательная жительница г. Королева Московской области Екатерина Ломахова посетила «Кофе Хауз», решила вступить в дружное сообщество гостей  кофейни и стала 300 000 пользователем iiko.NET! В подарок от iiko и «Кофе Хауз» Екатерина получила ужин на двоих в любимом заведении, и уже 3 июня она вместе с подругой пришла в новую кофейню сети на Ильинке, 13. После недолгих поздравлений от сотрудников iiko и «Кофе Хауз» девушки прошли в отдельный кабинет, где их уже ждал празднично сервированный стол. Заказанные блюда гостьям вынес лично шеф-повар Артем Садовый, который также поздравил победительницу и пожелал подругам приятного аппетита. Вечер у девушек вышел отменный!


Мы рады, что гостей в iiko.NET с каждым днем становится все больше. Немного цифр: первые пользователи начали регистрироваться в системе осенью 2011 года, к началу 2012 года их было уже 10 000, в декабре 2012 года количество гостей перевалило за 100 000, за неполные 5 месяцев 2013 года оно уже утроилось! Такому бурному росту количества пользователей системы способствует множество факторов: во-первых, для накопления бонусов гостю необязательно заполнять анкету, получать пластиковую карту и всегда носить ее с собой - все операции можно производить с помощью мобильного телефона. Во-вторых, можно получать дополнительные бонусы, приглашая в ресторан своих друзей, причем друзья тоже получат подарки. И наконец, чем чаще ты посещаешь свое любимое заведение, тем выше твой гостевой статус и тем больше бонусов ты накапливаешь, а это всегда очень приятно!

Рестораторы также с удовольствием присоединяются к iiko.NET, ведь это удобнейший инструмент для создания своей уникальной системы лояльности, который позволяет реализовать гибкие схемы поощрения для постоянных гостей, а также эффективно привлекать новых. Гости всегда в курсе ваших акций и спецпредложений: iiko.NET обеспечивает поддержку обратной связи. Кроме того, система помогает наладить дружеские взаимоотношения с гостями - ведь ресторатор получает всю информацию о частоте посещений и предпочтениях каждого из них, что позволяет обеспечить по-настоящему индивидуальный подход и превзойти ожидания гостей! Средний чек гостей, использующих iiko.NET, растет до 50%, при этом они начинают ходить чаще и приводят с собой своих друзей.

А вы уже увеличиваете свою прибыль с помощью iiko.NET?
Опубликовано:
04/06/2013

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3