FRANKE |  Март 2024

FRANKE Mytico: провокация покупки или эволюция?

Кофе стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, превратившись из просто напитка в каждодневную традицию.

FRANKE Mytico: провокация покупки или эволюция?

Индустрия кофе стремительно развивается, отвечая растущим запросам потребителей, которые становятся все более искушенным и открытыми для новых вкусовых ощущений. Кофейная сфера неуклонно совершенствуется, а профессионалы неустанно работают над улучшением качества кофе и углублением своих знаний о нем. С каждым годом кофе становится все более изысканным, а его приготовление — отточенным.

Растущие объемы потребления делают стабильность качества первостепенной задачей. Клиенты ожидают постоянство вкуса, независимо от того, где они покупают свой кофе.

Скорость приготовления также является ключевым фактором, особенно в современном темпе жизни. Еще недавно кофе, приготовленный на суперавтоматических машинах, значительно отличался по вкусу от напитка, приготовленного бариста на рожковой машине. Это создавало барьер для искушенных потребителей. Однако за последние пять лет суперавтоматические машины совершили настоящий прорыв.

«Линейка Mytico — это слияние двух миров традиционных и полностью автоматических кофемашин».

FRANKE Mytico — новейшая суперавтоматическая кофемашина, которая обещает стать очередным шагом в развитии рынка. Она предлагает полный цикл приготовления кофе, освобождая бариста и обеспечивая неизменно стабильное качество каждой чашки. Машина ускоряет все процессы, позволяя готовить напитки вдвое быстрее благодаря параллельной работе на двух группах. Бариста остается лишь выбрать нужный напиток на экране. Удобство и простота эксплуатации позволяют привлекать даже неопытных сотрудников, что снимает головную боль любого заведения ― с текучкой кадров.

PK_067_FRANKE_Mytico_Details_018-(1).jpg

Кофемашины швейцарского производителя FRANKE представляют собой следующий шаг в этой эволюции, предлагая сочетание стабильности качества, скорости приготовления и удобства использования. По мере совершенствования технологий мы можем предложить еще более изысканные и доступные кофейные напитки, которые будут радовать наши вкусовые рецепторы.

franke1.png


Опубликовано:
20/03/2024

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3