YOU & METRO: новое позиционирование бренда
На ежегодной пресс-конференции МЕТРО ГРУП 12 декабря 2013 года компания МЕТРО Кэш энд Керри, торговое подразделение Группы, представила новую стратегию позиционирования своего бренда
Читайте также
Metro увеличил продажи
METRO. Каким стал прирост продаж СТМ в 2021 финансовом году по отношению к 2020 году
Котлеты для бургеров в МЕТРО Кэш энд Керри
Цель МЕТРО Кэш энд Керри, компании, специализирующейся на оптовой торговле в формате самообслуживания, – стать предпочтительным партнером для мелких и средних независимых предпринимателей. Новый слоган (YOU & METRO), акцентирующий это позиционирование, станет фокусом международной кампании по созданию образа бренда, запланированной на следующий год.
«Как оптовая компания, мы можем добиться устойчивого успеха только благодаря успеху наших клиентов», – заявил Олаф Кох, Председатель правления МЕТРО ГРУП и МЕТРО Кэш энд Керри. «Мы восхищаемся нашими независимыми клиентами, их страстью и предпринимательским духом – и стремимся всеми силами поддержать их в достижении их целей, предлагая им превосходное обслуживание и лучшие продукты, экспертные знания, основанные на нашем многолетнем опыте, и новые идеи», – отметил г-н Кох. Этот подход также нашел отражение в новом позиционировании бренда МЕТРО Кэш энд Керри. В начале 2014 года, в канун своего 50-летнего юбилея, МЕТРО Кэш энд Керри запустит международную кампанию по созданию образа бренда, призванную последовательно внедрить новый слоган во всех 29 странах присутствия компании.
«Лейтмотивом новой кампании станет плодотворный труд и страстный энтузиазм независимых предпринимателей», – пояснил Ричард Эрблер, Директор по глобальному развитию бренда МЕТРО Кэш энд Керри. «Темы кампании призваны наглядно и эмоционально продемонстрировать, что именно делает наших клиентов столь исключительными, что дает им стимул для работы и составляет их повседневную жизнь: множество прекрасных, но непростых моментов их профессиональной жизни, их творческий потенциал, их самоотдачу и непреклонную волю к развитию и успеху». Показывая эти картины повседневной жизни независимых предпринимателей, МЕТРО Кэш энд Керри проявляет свое глубокое понимание их потребностей и позиционирует себя как их партнера. Кроме того, новый слоган YOU & METRO помещает клиентов МЕТРО Кэш энд Керри в центр внимания и подчеркивает вклад компании в их успех. «Понимать наших клиентов, поддерживать их и обеспечивать неизменную успешность их бизнеса – вот цель, которую мы ставим перед собой, и мы хотим, чтобы нас оценивали именно по этому критерию», – заявил Ричард Эрблер.
Опубликовано:
16/12/2013
16/12/2013
Рекомендуем
Новости
Стартовал новый сезон проекта «Московский завтрак на верандах»
В столице стартовал новый сезон гастрономического проекта «Московский завтрак на верандах». Об этом рассказала заммэра города Наталья Сергунина.
Новости партнеров
Оптимизированная вода в HoReCa. Высокий сервис и безупречный вкус
Давайте выясним, какой состав воды считается «нормальным» и на что ориентироваться...
Новости
«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц
Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости
«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов
В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости
Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей
Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
https://www.high-endrolex.com/3