iiko |  Апрель 2013

Вышла версия iiko 3.2

Бюджетирование, конструктор маркетинговых акций, работа с «проблемными» клиентами доставки и многое другое

Вышла версия iiko 3.2
Прогнозируйте успех и достигайте результатов  

Привыкли начинать свой день с просмотра отчета о прибылях и убытках? С помощью удобной функции бюджетирования в iiko вы теперь можете сравнивать актуальные фактические данные с плановыми показателями за любой период и анализировать отклонения, а также быстро выявлять их причины. С помощью iiko данные для  план-факт анализа доступны теперь буквально по нажатию одной кнопки, а результаты отклонений представлены как в абсолютном значении, так и в виде процентов. Кроме того, возможность оперативного контроля над изменениями основных показателей позволяет создать эффективную мотивационную схему для сотрудников. Планировщиком расписания также стало пользоваться еще удобнее - плановые суммы теперь автоматически подтягиваются из бюджета на текущий период.


Конструируйте маркетинговые акции

«Счастливые» блюда и часы, поощрения гостей, которые ходят к вам особенно часто и тех, что сделали большой заказ, подарки гостям на день рождения, дополнительные бонусы и многие другие акции вы теперь сможете настроить и реализовать с помощью конструктора маркетинговых акций iiko.NET. Система автоматически приглашает гостей к участию в акциях и формирует отчет о полученных результатах для ресторатора. Например, с помощью данного конструктора вы можете реализовать эффект «пирамиды» для привлечения гостей. При этом  гость получает отчисления не только за заказы друзей, которых пригласил он сам, но и (но уже в меньшем размере) за заказы тех гостей, которых привел его друг, а также друзей этих гостей и так далее - количество уровней «пирамиды» вы выбираете сами.  


Предупреждайте возникновение проблем при выполнении заказов на доставку

Сотрудники вашей службы доставки теперь смогут работать более эффективно, получая своевременные предупреждения о «проблемных» клиентах. Если в ходе выполнения предыдущих заказов возникали осложнения по вине клиента, такой клиент может быть занесен в «черный список», и при повторном заказе от этого клиента оператор доставки получит предупреждающее сообщение с указанием причин внесения в этот список. Для получения предупреждения достаточно, если в новом заказе фигурирует только один из параметров «проблемного» клиента: номер телефона, e-mail, адрес или номер карты, а остальные данные изменены. Информация о таких клиентах доступна как на каждой точке доставки, так и в Колл-центре. Доставку на такого клиента оформить можно, но при этом операция будет зафиксирована в журнале событий с соответствующей пометкой.

В новой версии iiko много других возможностей: например, теперь можно задавать специальное название блюда для кухни. Это удобно, если у вас длинные имена блюд, которые трудно быстро прочесть - для повара могут быть назначены специальные короткие названия, которые отображаются крупным шрифтом на терминалах iikoSousChef и сервисных чеках. На фискальных чеках теперь при необходимости печатается номер заказа и номер стола. Усовершенствован функционал работы с отчетами финансового блока. Множество удобных инструментов появилось и в системе лояльности iiko.NET - отчеты об источниках привлечения гостей, печать информации о номере заказа и бонусном счете на фискальном чеке и многое другое. Подробнее о новых возможностях версий можно узнать здесь.
Опубликовано:
15/04/2013

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3