Узнайте, что думают клиенты о работе вашей службы доставки
Читайте также
iiko приглашает на конференцию «Море технологий для вашего ресторана»
Вышла новая версия iiko 6.3
Как найти скрытые проблемы в бизнесе
Теперь вы сможете довести качество обслуживания своих клиентов до совершенства: в iiko появилась встроенная система оценки работы службы доставки на основе обратной связи. Система позволяет сформировать список вопросов для выяснения мнения клиентов о работе вашей компании и получить отчетность по результатам исследования для анализа.
Новая возможность станет доступна, начиная с версии iiko 4.2, которая выйдет на днях.
Опубликовано:
03/07/2015
03/07/2015
Рекомендуем
Новости партнеров
Федеральная сеть кафе с доставкой «Автосуши Автопицца» скоро будет везде!
Они рассказали секреты успешного расширения и планы на будущее
Новости
Новосибирская область стала третьей в РФ по приросту чеков в общепите
По итогам I квартала Новосибирская область заняла третье место среди субъектов России по приросту количества чеков в общепите.
Новости
«Не больше 10%»: Ресторатор Миронов назвал потолок роста цен и развеял мифы
Рост цен в ресторанах не превысит 10% по итогам года, пообещал в интервью НСН омбудсмен ресторанного бизнеса Москвы, основатель сети ресторанов «Мясо&Рыба» Сергей Миронов.
Новости
Гастротуристический фестиваль «В Сибири — есть!» пройдет в середине июля на набережной Оби
В нем примут участие не только российские, но и международные эксперты.
Новости
Самарская пекарня стала обладателем «Золотой Пальмовой ветви»
Пекарня Самары признана лучшей новой ресторанной концепцией страны.
Новости
Доставку еды теперь регулирует ГОСТ
Приказами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) утвержден новый национальный стандарт ГОСТ Р 71162-2023 «Услуги общественного питания. Доставка продукции общественного питания по заказам потребителей. Общие требования».
https://www.high-endrolex.com/3