iiko |  Июль 2015

Узнайте, что думают клиенты о работе вашей службы доставки

Узнайте, что думают клиенты о работе вашей службы доставки

Теперь вы сможете довести качество обслуживания своих клиентов до совершенства: в iiko появилась встроенная система оценки работы службы доставки на основе обратной связи. Система позволяет сформировать список вопросов для выяснения мнения клиентов о работе вашей  компании и получить отчетность по результатам исследования для анализа.

Новая возможность станет доступна, начиная с версии iiko  4.2, которая выйдет на днях.



Опубликовано:
03/07/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Федеральная сеть кафе с доставкой «Автосуши Автопицца» скоро будет везде!

Они рассказали секреты успешного расширения и планы на будущее
Новости

Новосибирская область стала третьей в РФ по приросту чеков в общепите

По итогам I квартала Новосибирская область заняла третье место среди субъектов России по приросту количества чеков в общепите.
Новости

«Не больше 10%»: Ресторатор Миронов назвал потолок роста цен и развеял мифы

Рост цен в ресторанах не превысит 10% по итогам года, пообещал в интервью НСН омбудсмен ресторанного бизнеса Москвы, основатель сети ресторанов «Мясо&Рыба» Сергей Миронов.
Новости

Гастротуристический фестиваль «В Сибири — есть!» пройдет в середине июля на набережной Оби

В нем примут участие не только российские, но и международные эксперты.
Новости

Самарская пекарня стала обладателем «Золотой Пальмовой ветви»

Пекарня Самары признана лучшей новой ресторанной концепцией страны.
Новости

Доставку еды теперь регулирует ГОСТ

Приказами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) утвержден новый национальный стандарт ГОСТ Р 71162-2023 «Услуги общественного питания. Доставка продукции общественного питания по заказам потребителей. Общие требования».
https://www.high-endrolex.com/3