Новые возможности iikoDelivery
Теперь iiko позволяет гибко настраивать процесс подтверждения заказов на доставку
Читайте также
iiko приглашает на конференцию «Море технологий для вашего ресторана»
Вышла новая версия iiko 6.3
Как найти скрытые проблемы в бизнесе
Приятная новость для тех, кто развивает бизнес по доставке готовых блюд: теперь iiko позволяет гибко настраивать процесс подтверждения поступивших заказов.
Для заказов, которые принимаются по телефону и должны быть выполнены в ближайшее время, процесс подтверждения не нужен, все подробности может выяснить оператор в процессе беседы с клиентом. Другое дело, когда заказ поступает в систему автоматически, например с сайта ресторана. В этом случае вы можете настроить систему так, чтобы она требовала подтверждения заказа и оповещала оператора колл-центра о необходимости перезвонить клиенту.
При этом можно сделать так, чтобы iiko узнавала ваших постоянных клиентов и не требовала контрольного звонка оператора по их заказам. Для этого нужно ввести в систему минимальное количество принятых от одного клиента заказов, после которого подтверждение станет автоматическим. Если клиент занесен в «черный список», то для него подтверждение будет обязательным, несмотря на количество ранее сделанных заказов.
Процесс подтверждения полезен также для приема заказов с длительным сроком исполнения. В этом случае система в назначенный срок оповестит оператора о необходимости перезвонить клиенту и подтвердить актуальность доставки.
Новый функционал станет доступен в версии iiko 3.4, которая увидит свет в конце октября.
Опубликовано:
23/10/2013
23/10/2013
Рекомендуем
Новости
Стартовал новый сезон проекта «Московский завтрак на верандах»
В столице стартовал новый сезон гастрономического проекта «Московский завтрак на верандах». Об этом рассказала заммэра города Наталья Сергунина.
Новости партнеров
Оптимизированная вода в HoReCa. Высокий сервис и безупречный вкус
Давайте выясним, какой состав воды считается «нормальным» и на что ориентироваться...
Новости
«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц
Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости
«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов
В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости
Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей
Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
https://www.high-endrolex.com/3