iiko |  Октябрь 2013

Новые возможности iikoDelivery

Теперь iiko позволяет гибко настраивать процесс подтверждения заказов на доставку

Новые возможности iikoDelivery
Приятная новость для тех, кто развивает бизнес по доставке готовых блюд: теперь iiko позволяет гибко настраивать процесс подтверждения поступивших заказов. 

Для заказов, которые принимаются по телефону и должны быть выполнены в ближайшее время, процесс подтверждения не нужен, все подробности может выяснить оператор в процессе беседы с клиентом. Другое дело, когда заказ поступает в систему автоматически, например с сайта ресторана. В этом случае вы можете настроить систему так, чтобы она требовала подтверждения заказа и оповещала оператора колл-центра о необходимости перезвонить клиенту. 

При этом можно сделать так, чтобы iiko узнавала ваших постоянных клиентов и не требовала контрольного звонка оператора по их заказам. Для этого нужно ввести в систему минимальное количество принятых от одного клиента заказов, после которого подтверждение станет автоматическим. Если клиент занесен в «черный список», то для него подтверждение будет обязательным, несмотря на количество ранее сделанных заказов. 

Процесс подтверждения полезен также для приема заказов с длительным сроком исполнения. В этом случае система в назначенный срок оповестит оператора о необходимости перезвонить клиенту и подтвердить актуальность доставки. 

Новый функционал станет доступен в версии iiko 3.4, которая увидит свет в конце октября.
Опубликовано:
23/10/2013

Рекомендуем

Новости

Стартовал новый сезон проекта «Московский завтрак на верандах»

В столице стартовал новый сезон гастрономического проекта «Московский завтрак на верандах». Об этом рассказала заммэра города Наталья Сергунина.
Новости партнеров

Оптимизированная вода в HoReCa. Высокий сервис и безупречный вкус

Давайте выясним, какой состав воды считается «нормальным» и на что ориентироваться...
Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
https://www.high-endrolex.com/3