H-line: комплексные решения
МЕТРО Кэш энд Керри представляет продукцию H-line
Читайте также
Metro увеличил продажи
METRO. Каким стал прирост продаж СТМ в 2021 финансовом году по отношению к 2020 году
Котлеты для бургеров в МЕТРО Кэш энд Керри
Марка H-line объединяет непродовольственные товары для индустрии гостеприимства – отелей и ресторанов. Под ней можно найти практически все для сервировки столов и для комплектования гостиничных номеров. При этом под маркой H-line создаются не просто отдельные товары, а комплексные решения для бизнеса, выдержанные в едином стиле. Например, для сервировки стола бренд H-line предлагает текстиль, фарфоровую посуду, столовые приборы, стаканы и фужеры, свечи, одноразовую продукцию, а для ванной комнаты отеля – порционную косметику, полотенца, халаты, одноразовые тапочки.
Большой популярностью среди профессиональных покупателей МЕТРО пользуются постельные принадлежности и белье H-line. Весь текстиль под маркой отличается высокой износоустойчивостью и стирается при 95 градусах Цельсия.
Также интересны комплексные решения, предлагаемые маркой, для организации завтрака в отеле и выездного фуршета, что становится особенно актуально летом. Кроме того к летнему сезону в ассортименте H-line всегда появляется износоустойчивая мебель для открытых кафе.
По маркой H-line обычно предлагается несколько линеек текстиля, посуды и мебели, что позволяет выбрать вариант наиболее подходящий по стилю конкретному заведению. Коллекции периодически обновляются, следуя новым трендам гостинично-ресторанного бизнеса. Но при этом выпущенная однажды линейка достаточно долго держится в ассортименте, чтобы у клиентов оставалась возможность докупить отдельные товары из нее.
Продукция H-line – хорошая альтернатива широко известным торговым маркам, при этом отличается высоким качеством и привлекательной ценой. Еще один плюс марки – то, что всю продукцию можно купить в одном месте, торговом комплексе МЕТРО Кэш энд Керри, и сэкономить время на поиск различных товаров и их подбор по стилю.
Опубликовано:
10/06/2013
10/06/2013
Рекомендуем
Новости партнеров
Оптимизированная вода в HoReCa. Высокий сервис и безупречный вкус
Давайте выясним, какой состав воды считается «нормальным» и на что ориентироваться...
Новости
«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц
Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости
«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов
В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости
Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей
Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости
«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов
С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
https://www.high-endrolex.com/3