фастфуд |  Март 2023

Опубликован индекс доверия россиян к сетям быстрого питания

В пятерку лидеров по индексу доверия вошли KFC — 89%, Burger King — 84%, «Вкусно — и точка» — 82%, Dodo Pizza — 73% и «Шоколадница» — 67%, согласно данным исследования «Ромир».

Опубликован индекс доверия россиян к сетям быстрого питания

Кроме того, по индексу заметности среди россиян лидирует также KFC — 80%, далее следуют Dodo Pizza — 78%, Burger King и «Шоколадница» — по 75% и «Вкусно — и точка» — 74%. Наиболее значимое повышение индекса доверия и заметности показали KFC, Burger King, «Крошка Картошка», «Тануки», «Папа Джонс» и «Теремок».

В то же время показатели «Вкусно — и точка», «Пицца Н» (ранее Pizza Hut) и Stars Coffee (бывший Starbucks) сильно снизились по сравнению с 2020 г. Значительное влияние на субъективные факторы оценки брендов оказывают ценностные ориентиры респондентов. В 2022 г. для россиян остается стабильной важность основных ценностей — семьи, безопасности и честности.

Также повышается значимость справедливости, финансового благополучия, самостоятельности, привлекательности, патриотизма и социального статуса. В ценностях, характерных, по мнению опрошенных, для отрасли HoReCa в 2022 г., наблюдается существенная динамика.

Например, лидирующие в 2020 г. ценности семьи, самостоятельности и простоты сократили свою значимость. Снижается также выраженность ценностей доброты, вдохновения и оптимизма. При этом существенно увеличивается значение привлекательности, финансового благополучия, экономии и бережливости.

Существенным потенциалом для отрасли являются ценности справедливости, самостоятельности, доброты и оптимизма. Исследование проводилось методом онлайн-интервью на базе единой панели данных «Ромир».

Выборка репрезентирует структуру жителей РФ по полу, возрасту, федеральным округам и типу городских населенных пунктов свыше 100 тыс. жителей.

Источник: AdIndex

Опубликовано:
03/03/2023

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3