Dark Kitchen |  Февраль 2023

Набережные Челны запускают паназиатский dark kitchen

Холдинг AA GROUP выпускает на рынок общепита Набережных Челнов новый для себя проект доставки. Рестораторы расширяют концепцию Chojo форматом dark kitchen

Набережные Челны запускают паназиатский dark kitchen
О планах на усиление паназиатского направления Chelny-biz.ru рассказал операционный директор сети ресторанов компании Никита Лоханин.

«Dark kitchen — это доставка, у которой нет ресторана или помещения, доступного для гостей. Мы готовим на фабрике кухни и затем развозим еду, за счет чего получается выдать на рынок более низкие цены, но сохранить качество. Очень интересный формат, кстати, развивается повсеместно. Яркие примеры: московские сетки «Кухня на районе», «Много лосося», — рассказал Никита Лоханин. — Наш новый проект называется Daily by Chojo — потому что на каждый день. Хотим показать, что паназиатская еда может быть повседневной, понятной и доступной. Придерживаемся своей концепции, меню разработала команда Chojo. Но исходя из названия, старались сделать его более понятным. Когда мы запускали доставку в самом Chojo, сделали отдельные эксклюзивные позиции, которые невозможно было заказать в заведении. Раньше, например, в доставке не было роллов, за которыми люди к нам приезжали из других городов. Теперь мы можем предложить полное меню.»

Проектом плотно занимались прошлой осенью. Было много проработок, предприниматели провели маркетинговое исследование, изучили конкурентов.

«Рынок доставки для нас не новый. Но все, которыми мы занимались в «Фергане», «Чайхане» и сыроварне, всегда были более высокого уровня при качественном предложении. Когда мы запускали первую доставку в Chojo, опасались, что людей испугают наши цены. В ресторане они находятся на среднем уровне, но при этом выше средних доставочных по городу, — отметил собеседник издания. — Если же говорить про традиционную доставку, которая присутствует на рынке Челнов, то игроки очень сильно демпингуют. Для нас это был новый вызов. Но мы первоочередное ставим перед собой качество продуктов. Попробуем поиграть по правилам игроков рынка. Думаю, у нас получится. Рынок в челнах достаточно конкурентный. Если мы поймем, что запустились хорошо, в перспективе планируется охватить другие города.»

Источник: Chelny-Biz


Опубликовано:
08/02/2023

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3