пекарня |  Июль 2023

Хлеб вытесняет шмотки из ТЦ Петербурга

В торговых центрах Петербурга закрываются магазины с одеждой, обувью и аксессуарами от петербургских дизайнеров и производителей. Их место занимают совершенно другие форматы. Например, пекарни.

Хлеб вытесняет шмотки из ТЦ Петербурга

Магазины от петербургских дизайнеров и производителей начали массово появляться в торговых центрах Северной столицы в 2022 году. На фоне ухода из России международных брендов или приостановки их продаж в стране, новые концепции должны были заменить ушедших игроков.

Правительство Петербурга анонсировало поддержку местных марок одежды летом 2022 года. Тогда губернатор Александр Беглов выражал уверенность в том, что городские предприятия способны освоить значительную долю рынка, и называл санкции вызовом для раскрытия собственного производственного потенциала.

Идею импортозамещения в сфере fashion еще весной того же года презентовал глава комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Кирилл Соловейчик. Он утверждал, что на замену ушедшим H&M, Nike, Zara, Bershka, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Victoria’s Secret придет продукция под брендом «Сделано в Санкт-Петербурге». И такие магазины действительно стали открываться в торговых центрах города.

Однако уже осенью 2022 года стало известно о многочисленных проблемах данного проекта. Дизайнеры оказались недовольны, поскольку за продажи они должны были платить комиссию торговым центрам, а также платить штрафы в случае ряда нарушений. Фактически, обычная практика взаимодействия торговых центров с арендаторами вызвала у них множество вопросов, поскольку ранее опыта подобного сотрудничества почти никто из них не имел.

В итоге теперь магазины «Петербургский дизайн» начали закрываться. В частности, в ТРК «Питер Радуга» закрылись все три площадки этого проекта. Теперь там пустующие места, а на одном из них готовится к открытию сетевая пекарня «Хлебник», которая наверняка станет для торгового комплекса более понятным арендатором, поскольку в состоянии самостоятельно оплачивать аренду и гарантированно будет генерировать трафик.

По информации «Продукта», вскоре еще в одном крупном торговом центре вместо магазина одежды от петербургских производителей будет открыта сетевая пекарня.

Источник: ПРОДУКТ Медиа


Опубликовано:
04/07/2023

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3