KFC |  Апрель 2023

Как проходит ребрендинг KFC в столице?

Совсем скоро на месте бывших ресторанов сети быстрого питания KFC откроются заведения нового бренда.

Как проходит ребрендинг KFC в столице?

Совсем скоро на месте бывших ресторанов сети быстрого питания KFC откроются заведения нового бренда. На этой неделе компания Yum! Brands, владелец ресторанов KFC, полностью завершила процесс выхода с рынка РФ и продала российские активы компании «Смарт Сервис ЛТД». Об этом Yum! Brands сообщила на своем официальном сайте.

Представители компании заявили, что новому владельцу достанутся все российские рестораны KFC, операционная система, права на франшизу и бренд Rostic's. Сделка была одобрена регуляторами и властями России и США.

«Yum! Brands завершила уход с российского рынка, продав KFC в России компании «Смарт Сервис ЛТД», возглавляемой Константином Котовым и Андреем Осколковым», — заявили в пресс-службе компании.

ООО «Смарт Сервис ЛТД» принадлежит ижевским предпринимателям Константину Котову и Андрею Осколкову. По франшизе их компания управляла 41 заведением KFC в Ижевске. Андрей Осколков с 2001 по 2003 годы занимал пост заместителя председателя правительства Удмуртии, а позже занялся бизнесом. На его счету 50 действующих организаций (из которых в 15 он руководитель), в том числе агропромышленный комплекс «Комос групп» с выручкой 17,2 миллиарда рублей за 2022 год. Его партнер, Константин Котов, руководит 11 предприятиями с чистой прибылью 107 миллионов рублей.

Первый флагманский ресторан сети Rostic’s в Москве откроется на Тверской-Ямской улице уже 25 апреля.

Измененный бренд не является чем-то новым для российского потребителя. В 90-х и нулевых рестораны быстрого питания KFC уже работали под вывеской «Ростик’с».

«Ростик’с» — первый российский «куриный» фастфуд, который в 1993 году в Москве открыл бизнесмен из Венесуэлы Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко. К 2003 году по всей стране работало 50 точек сети. В 2005 году произошло слияние двух компаний — «Ростик групп» и Yum! Brands, в результате чего название бренда стало двойным, а к 2010 году упростилось до KFC.

По мнению экономиста Андрея Есина, на посетителей KFC ребрендинг никак не повлияет.

«Люди также продолжат ходить в кафе, как и раньше, — заявил Андрей Есин. — На покупательской способности это не отразится. Я сомневаюсь, что цена на продукцию сильно изменится. Оборудование и весь ассортимент продолжат закупать, пускай и обходными путями».

Источник: MSK1.ru







Опубликовано:
26/04/2023

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3