Carl’s Jr. |  Ноябрь 2015

«Это бургер, Карл» вместо Carls Jr.

Уральский бизнесмен отказался от франшизы американского бренда

«Это бургер, Карл» вместо Carls Jr.

Приключения Carls Jr. в России продолжаются. Уральский франчайзи, Сергей Богоделов, решил прекратить сотрудничество с американцами и открыть собственную сеть бургерных.

 

Из-за высоких цен у поставщиков себестоимость премиальных бургеров по американской рецептуре выросла до 60 %, и последние семь месяцев уральские Carls Jr. стали убыточны – скопились долги по аренде помещений и по выплатам за франшизу.

 

Как сообщает ИА «Тюменская линия», предприниматель быстро нашел выход – с благословения (в том числе в виде микрофинансирования) областного Фонда поддержки предпринимательства запустил собственную сеть.

 

Новый уральский фастфуд заработал под остроумным брендом «Это бургер, Карл». Средний чек составит 300 рублей (в премиальном Carls Jr. некоторые бургеры стоили до 600 рублей). Ресторатор уверен, что ему удастся сохранить качество – сэкономить удастся за счет сотрудничества с местными поставщиками и новой упаковки.


В свое время Богоделов выкупил четыре бургерные у неудачливого мастер-франчайзи по Уралу ООО «Яркая звезда»– в Перми, Екатеринбурге и Тюмени. Только в Екатеринбурге Богоделов планировал открыть 10 точек Carls Jr. до 2018 года. По его словам, от планов по развитию он не отказывается, но теперь речь пойдет об открытии закусочных «Это бургер, Карл».

 

До ребрендинга уральские Carls Jr. посещали почти 30 тыс. гостей. Бывший франчайзи уверен, что после переименования и изменений концепции интерес к заведениям только увеличится.

 

Об отношении американцев к очередному сюрпризу от россиян не сообщается. Также неясно, на каких условиях произойдет окончательное расставание Богоделова и Carls Jr.

 

Carls Jr. не отчаивается и продолжает продажу франшизы на Россию и СНГ. Недавно заведения открылись в Санкт-Петербурге и в Калининградской области

Опубликовано:
20/11/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Оптимизированная вода в HoReCa. Высокий сервис и безупречный вкус

Давайте выясним, какой состав воды считается «нормальным» и на что ориентироваться...
Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
https://www.high-endrolex.com/3