Тинькофф |  Февраль 2012

«Тинькофф» сохранил за собой право продавать алкоголь

Аннулирования лицензии добивался департамент торговли и услуг Москвы.

«Тинькофф» сохранил за собой право продавать алкоголь
Иск об аннулировании лицензии на продажу алкоголя ООО «Частные пивоварни Тинькофф» поступил в Арбитражный суд Москвы в октябре прошлого года, после того как в ходе проверки столичный департамент торговли и услуг обнаружил, что алкоголь в одном из заведений заведении сети продавался без маркировки и сопроводительных документов. На судебном заседании, состоявшемся 10 февраля, представитель компании объяснил нарушение тем, что во время проверки акцизные марки, которые просто не успели расклеить, находились в  коробках с проверяемыми бутылками и позже были предъявлены департаменту торговли и услуг. Рассмотрев доводы сторон, суд вынес решение отклонить иск и сохранил за рестораном право на продажу алкоголя, пишет Право.Ru.     
Сеть ресторанов "Тинькофф" насчитывает 13 заведений в России и Казахстане. Судебное разбирательство велось в отношении одного заведения, аннулирование лицензии не угрожало другим ресторанам сети. 
Опубликовано:
13/02/2012

Рекомендуем

Новости

Маркировка напитков: изменения для ретейла, общепита и других участников оборота с 1 июня

Вводят обязанность передавать в систему "Честный знак" сведения о продаже каждой банки или бутылки маркированного алкоголя (пиво, сидр и пр.).
Новости

Бизнес Москвы предложил расширить конкурс сезонного оформления витрин и фасадов

В Москве могут провести конкурс на сезонное оформление фасадов первых этажей домов, где расположены кафе и рестораны.
Новости партнеров

«Modern Bakery Moscow | Confex — это двигатель нашего прогресса, нашей торговли»

Как изменилась хлебопекарная, кондитерская отрасли, а также отрасль производства готовой еды и полуфабрикатов – показала крупнейшая выставка хлебопекарного и кондитерского рынков России и СНГ – Modern Bakery Moscow | Confex.
Новости партнеров

Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности: 3 самых дорогих ошибки

С помощью программы лояльности рестораны и кафе могут заметно увеличить выручку. Но также они могут и заметно ее потерять. Что делать, чтобы этого не произошло?
Новости партнеров

Федеральная сеть кафе с доставкой «Автосуши Автопицца» скоро будет везде!

Они рассказали секреты успешного расширения и планы на будущее
Новости

Новосибирская область стала третьей в РФ по приросту чеков в общепите

По итогам I квартала Новосибирская область заняла третье место среди субъектов России по приросту количества чеков в общепите.
https://www.high-endrolex.com/3