Спокойная музыка уменьшает аппетиты клиентов фастфуда
В расслабленной обстановке посетители едят медленнее, утверждают ученые
Читайте также
Россияне стали чаще есть фастфуд
Рейтинг самых фастфудных городов России
Тимати и Пинский готовы выкупить сеть пиццерий Domino’s в России
Ученые из Корнелльского университета в Нью-Йорке выяснили, как влияют музыка и освещение на поведение посетителей ресторанов быстрого обслуживания.
В рамках эксперимента в одном из заведений фастфуда часть помещения украсили картинами, растениями, приглушенной подсветкой, а также дополнили атмосферу негромкой музыкой. В этой части ресторана, как выяснилось в ходе эксперимента, гости ели медленней и при этом потребляли на 18% меньше калорий, чем те клиенты, которые находились в привычных условиях. На выбор блюд необычная обстановка при этом не повлияла.
По мнению авторов исследования, неяркий свет и тихая музыка способствуют тому, что посетители ресторанов получают больше удовольствия от еды, а значит и от посещения ресторана. Впрочем, насколько уместно длительное пребывание гостей в заведениях фастфуда, исследователи не уточняют.
Ранее музыкальные эксперименты в заведениях общепита ставили ученые из Университета Лейстера (Великобритания). Им удалось выяснить, что классическая музыка способна повысить продажи в ресторанах.
В рамках эксперимента в одном из заведений фастфуда часть помещения украсили картинами, растениями, приглушенной подсветкой, а также дополнили атмосферу негромкой музыкой. В этой части ресторана, как выяснилось в ходе эксперимента, гости ели медленней и при этом потребляли на 18% меньше калорий, чем те клиенты, которые находились в привычных условиях. На выбор блюд необычная обстановка при этом не повлияла.
По мнению авторов исследования, неяркий свет и тихая музыка способствуют тому, что посетители ресторанов получают больше удовольствия от еды, а значит и от посещения ресторана. Впрочем, насколько уместно длительное пребывание гостей в заведениях фастфуда, исследователи не уточняют.
Ранее музыкальные эксперименты в заведениях общепита ставили ученые из Университета Лейстера (Великобритания). Им удалось выяснить, что классическая музыка способна повысить продажи в ресторанах.
Опубликовано:
06/09/2012
06/09/2012
По теме
Россияне стали чаще есть фастфуд
Рейтинг самых фастфудных городов России
Тимати и Пинский готовы выкупить сеть пиццерий Domino’s в России
Рекомендуем
Новости
«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц
Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости
«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов
В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости
Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей
Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости
«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов
С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости
Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз
Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3