METRO EXPO |  Апрель 2015

METRO EXPO 2015 – здесь партнеры стали друзьями

В Москве завершилась пятая выставка METRO EXPO, проходившия с 7 по 9 апреля 2015 года в МВЦ Крокус Экспо.

METRO EXPO 2015 – здесь партнеры стали друзьями

Компания МЕТРО Кэш энд Керри пригласила на мероприятие своих топ-клиентов в сферах ресторанно-гостиничной индустрии, розничной торговли малых форматов, а также иных представителей малого и среднего бизнеса. METRO EXPO 2015 проходила на 16000 кв. метрах, на которых расположились 18 зон для мастер-классов, 81 выставочный стенд поставщиков. 14000 клиентов смогли познакомиться с более чем 4000 эксклюзивными предложениями.

«METRO EXPO в этом году – особый повод для нас собрать на одной площадке своих клиентов и поставщиков, оказать моральную и реальную поддержку бизнес-сообществу в условиях нестабильного рынка, — отметил Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. — Действуя вместе с нашими клиентами и поставщиками как консолидированное бизнес-сообщество, мы способны принимать взвешенные и приемлемые для разных сторон решения, вести переговоры о ценах и ассортименте. METRO EXPO 2015 — это уникальная площадка для обсуждения текущих задач и проблем бизнеса, платформа для коммуникации между предпринимателями России». 

METRO EXPO по традиции носила закрытый характер, «билетом» на выставку стали индивидуальные приглашения. Программа выставки включила в себя грандиозную экспозицию с различными информационно-развлекательными зонами, форумами и тренингами, индивидуальными консультациями в различных сферах бизнеса, мастер-классами, последними разработками и новинками от ведущих производителей и партнеров. На выставочных стендах активно демонстрировалась российская продукция, что особенно актуально в условиях санкций. Так, в павильоне «Рыба» были представлены отечественные осетр, мидии, судак и большое количество другого ассортимента. В павильоне «Мясо» можно было познакомиться с мраморной говядиной из Воронежской области. 

В этом году в рамках выставки была представлена мощная образовательная программа, включившая до 200 тренингов в день от лидеров ресторанного и гостиничного бизнеса, малого и среднего торгового бизнеса, представителей банковской и государственной сфер, международных экспертов. Как и в прошлом году, МЕТRО продолжает делать акцент на предложении готовых решений для бизнеса. 

Программа METRO EXPO отразила интересы всех групп клиентов, представляющих различные отрасли. Состоялось более 300 форумов, прошли семинары, тренинги, бизнес-игры, открытые дискуссии и мастер-классы, консультации и конференции, программы по развитию навыков ведения бизнеса, практические рекомендации по решению ежедневных задач. Так, бизнес-форум медиа группы «Ресторанные ведомости» «Рестораны 2015: время эффективных решений» предложил разговор по максимально широкому спектру тем, актуальных для ресторанной отрасли. Ведущие специалисты области говорили о перспективах и особенностях франчайзинга, об оптимизации расходов, стратегии и тактике ресторанного маркетинга, о меню-2015 и возможностях развития кейтеринга в условиях кризиса. 

Наиболее ожидаемым событием для профессионалов сферы HoReCa сферы стал гранд-финал Второго Всероссийского кулинарного чемпионата Chef a la Russe при поддержке Ассоциации Кулинаров России и WACS (Word Association of Chefs Societies/Всемирная Ассоциация Сообществ Шеф-поваров), отборочные туры которого были проведены по всей стране. В жюри конкурса вошли известные иностранные и российские международные судьи, аккредитованные WACS, а возглавил его президент Ассоциации кулинаров России Виктор Беляев. Тридцать команд (в каждой – два повара и кондитер) из разных регионов России — от Башкортостана и Магнитогорска до Астрахани и Белгорода — в течение трех отборочных туров соревновались в номинации «Национальный обед», а в финале жюри определило победителей среди девяти лучших команд в номинации «Черный ящик». Третье место заняла команда Каменск-Уральского, вторые — представители города Владимира. Победителями стала команда Московской области в составе Петра Палютина, Валерия Сидорова и капитана Дмитрия Табакова. Им достался главный приз чемпионата – поездка на обучение в международную кулинарную школу. 


Опубликовано:
10/04/2015

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3