Duni |  Сентябрь 2019

Duni - надежный партнер для Вашего бизнеса!

Компания Duni сегодня – это драйвер роста продаж товаров для упаковки продуктов на вынос и сервировки стола. Качество подачи еды должно быть в приоритете.

Duni - надежный партнер для Вашего бизнеса!

Антон Хитров, генеральный директор ООО «ДЮНИ РУС»


Не секрет, что ассортимент одноразовой посуды и упаковки для HoReCa расширяется, а спрос на экопродукцию растет. Как вы оцениваете объемы продаж в сегменте фудсервиса сегодня?

Как показывает динамика, объемы продаж премиальной упаковки неумолимо растут. Основная причина роста продаж – желание предприятий сегмента HoReCa выделяться на общем фоне. Сегодня посетители платят не столько за качество еды, сколько за качество подачи, за лояльность к клиенту. И Duni сегодня – это драйвер роста продаж товаров для упаковки продуктов на вынос и сервировки стола. Мы выделяемся среди конкурентов инновационными решениями в области дизайна, экологичности и практичности продукции.

Ответственное потребление  главный тренд последних нескольких лет. Чем, на ваш взгляд, обусловлено развитие этого тренда? Как вы оцениваете существующую в России проблему сбора и утилизации отходов? Какие решения могли бы быть эффективными в сложившихся условиях?

Сегодня особенно важно заботиться об окружающей среде. Мы должны научиться снижать количество мусора, который регулярно производим. В ассортименте компании Duni 80% составляет экопродукция. Это переработанный картон, переработанный и биоразлагаемый пластик (может использоваться для крышек контейнеров и ламинирования самих контейнеров). Необходимо заботиться о здоровье вашего клиента и выбирать пластик, который можно использовать для микроволновой печи, ведь многие разогревают еду прямо в упаковке. У компании Duni уже представлено очень много готовых решений по экоупаковке из багасса – жмыха сахарного тростника и полилактидной кислоты. Багасса – это биоразлагаемый, возобновляемый и прочный натуральный продукт, получаемый в ходе производства сахара. Важно то, что он не только минимизирует неблагоприятное воздействие на окружающую среду, но и отличается потрясающими свойствами: подходит как для горячих, так и для холодных блюд. После компостирования этот продукт возвращается в почву всего через шесть–девять недель.

Среднестатистический российский потребитель пока еще не очень хорошо разбирается в материалах. Как обстоят дела с рестораторами в этом вопросе? Почему важно учитывать особенности материала и не экономить на продукции?

Не стоит забывать о том, что значок «Эко» на упаковке не убережет вас от неразлагаемой продукции, поэтому сегодня так важно уметь разбираться в материалах. Что же в действительности представляют из себя биоразлагаемые материалы? К сожалению, немногие знают ответ на этот вопрос и поддерживают производителей, предлагающих продукцию по более демократичной цене. Но, как правило, они ламинируют свою упаковку полиэтиленом, который является неразлагаемым. Компания Duni производит полный спектр упаковки из полилактидной кислоты (PLA) – термопластичного, биосовместимого, биоразлагаемого алифатического полиэфира, мономером (связующим веществом) которого является молочная кислота. Сырьем для полилактида (PLA) служат кукуруза, сахарный тростник, а это полностью возобновляемые ресурсы. Одноразовая посуда и столовые приборы, которые производит компания Duni, не содержат нефти, а только органические соединения, не наносящие вреда здоровью человека и окружающей среде. При производстве упаковки из PLA выделяется на 60% меньше парникового газа, чем при производстве пластика. Упаковка из PLA безопасна и обладает хорошими барьерными качествами. Она может быть прозрачной и презентабельной.

В городском ритме времени на перекус иногда просто не остается. Как сэкономить время клиента и доставить еду в надлежащем виде?

Для удобной доставки мы рекомендуем специальную упаковку, сделанную под запайку. Очень хороший эффект дает пленка. Пленка, которую мы производим, удобно отрывается и не остается на контейнере. Клиент не тратит свое время на распаковку. Более того, она упрощает процесс доставки еды: ничего не проливается и не протекает. Компания Duni работает с уникальным материалом, которого нет в России, – СPET – первичным пластиком, кристаллизированным полиэтилентерефталатом, подлежащим переработке. Он выдерживает температуру от -40 до +200°C и может использоваться как для шоковой заморозки продуктов, так и для их приготовления в пароконвектомате, отвечая самым высоким требованиям безопасности.

Для доставки у нас есть серия запайщиков – специальных машин для запаивания контейнеров. Они бывают не только ручные. Есть машины, работающие с газомодифицированной средой (контейнеры запаиваются с газом, благодаря чему продукт может храниться от 5 до 24 суток). Также есть запайщики, которые оснащены встроенными ножами для фигурной резки, ведь внешний вид продукции крайне важен. В компании Duni представлена пленка с антифог-эффектом (во время доставки еды, а также нахождения ее на витрине внутри контейнеров не собирается конденсат, и продукт не запотевает).

Какие новые продукты компания запустила за последние два года? На какие сегменты HoReCa ориентированы новые позиции? В каком направлении планируете развивать ассортимент одноразовой посуды и упаковки в дальнейшем?

Экоконцепции компании Duni идеально подходят для быстрого перекуса вне дома и розничной торговли продуктами питания, а также разработаны из природных биоразлагаемых материалов. Вы можете использовать их для того, чтобы увеличить эффективность, уменьшить экологическое воздействие и представить ваши еду, напитки и товары в самом лучшем свете.


Octabagasse – компостируемые и экосознательные упаковочные материалы, прочные, с элегантным дизайном. Duni предлагает услугу, которая позволяет профессионалам подчеркнуть, что они используют экологически ориентированный материал, и тем самым выделиться на фоне остальных, привлечь большее внимание к продукту и повысить лояльность к своему бренду.

Bloom – новаторское, экологическое решение из травяной бумаги. Мы предлагаем модульные форматы и размеры для всех видов выпечки: подносы для багетов, бутербродов, тортов и булочек; пакеты для багетов, буханок, булочек и печенья; три размера обертки. Подача вкусная, гигиеничная и без пластика.

Дальнейшее направление очевидно: упаковка для еды на вынос. Мы продолжаем исследования и открываем новые биоразлагаемые материалы для внедрения новаторских концепций, за которыми стоит будущее и которые позволяют заботиться об окружающей среде.


Компания Duni – лидер на европейском рынке с 1949 года (Швеция). Компания представлена более чем в 40 странах и уже 23 года в России. Производство расположено в Швеции, Германии, Польше, Новой Зеландии и Таиланде.

Опубликовано:
02/09/2019

Рекомендуем

Интервью

Дмитрий Соколов: «Ни один бар в России без еды работать не сможет»

О сегодняшних посетителях баров, секретах успеха и о том, почему не стоит делать дистиллят из чизбургера
Интервью

Управление сетевыми ресторанами

Александр Орлов: «Чем больше будет ресторанов, тем лучше всем»
Личный опыт

От Москвы до самых до окраин…

Бизнес по франшизе. Эксперты рынка делятся собственным опытом
Личный опыт

Старт без риска

Как развиваются франчайзинговые проекты?
Интервью

Стагнация на руку

Российский рынок интересен зарубежным рестораторам
Личный опыт

Большим тиражом

Франшиза как инструмент популяризации концепции