iiko |  Июнь 2013

Как заработать больше?

Современная интегрированная система, позволяющая управлять всеми ресурсами предприятия, на сегодняшний день стала стандартом автоматизации компаний, заинтересованных в росте и увеличении прибыли.

Как заработать больше?
Система автоматизации ресторанного бизнеса ERP-класса iiko специально создана для поддержки бизнес-процессов индустрии гостеприимства и обеспечивает управление финансовыми, материальными и человеческими ресурсами ресторана или ресторанной сети. C помощью iiko можно заработать больше, так как эта система объединяет все необходимые инструменты как для увеличения выручки, так и для снижения издержек. 

Все в одном

Все бизнес-процессы в iiko интегрированы: официант закрывает заказ, в тот же момент продукты, из которых сделаны блюда в заказе, списываются со склада, данные о продаже отражаются в финансовом модуле, официанту начисляется процент с этой продажи, гость получает бонус по программе лояльности, а руководитель видит все эти данные в соответствующих отчетах. Соответственно, такие важнейшие показатели, как фудкост и лэйборкост, можно контролировать в реальном времени. При этом можно существенно снизить издержки: iiko автоматически контролирует уровень запасов на складе и закупочные цены, вовремя предупреждая руководителя об отклонениях. Расходы на персонал также можно минимизировать благодаря точному учету рабочего времени и автоматическому планированию персонала в соответствии с ожидаемой выручкой. Кроме того, возможность оперативного контроля над изменениями основных показателей позволяет создать эффективную мотивационную схему для сотрудников.

Финансовый учет

За последние несколько лет многие рестораторы, использующие iiko, привыкли начинать свой день с просмотра отчета о прибылях и убытках (P&L) на основе оперативных данных. Отчет о прибылях и убытках для управляющего – это самый быстрый способ понять, как идут дела в ресторане и вовремя увидеть, где необходимо вмешательство, а также что следует сделать, чтобы зарабатывать больше. В iiko реализован полный контур управленческого учета: балансовый отчет (balance) и отчет о движении денежных средств (cashflow) также доступны в реальном времени. На основании этих отчетов можно контролировать основные KPI вашего бизнеса, например: рентабельность и прибыль (из P&L), денежный поток (cashflow), ликвидность и оборачиваемость (balance) и другие.


iiko предоставляет актуальные данные для план-факт анализа
Если вы планируете развивать бизнес, вам необходим также эффективный инструмент для бюджетного анализа и планирования. Бюджет компании – это финансовый план деятельности с целью достижения определенного уровня прибыльности. План-факт анализ представляет собой сопоставление плановых значений показателей деятельности на текущий момент с фактическими с целью принятия управленческих решений. Он позволяет не только увидеть текущую финансовую ситуацию в компании, но и выявить причину отклонений от плана развития предприятия. С помощью iiko данные для  план-факт анализа доступны теперь буквально по нажатию одной кнопки – результаты отклонений представлены как в абсолютном значении, так и в виде процентов.

Например, вы видите, что прибыль в ресторане по непонятным причинам снижается. Проведя план-факт анализ, вы видите, что у вас вырос фудкост, а это, в свою очередь, произошло из-за увеличения закупочных цен. Смотрим закупки и находим злоупотребления! 

Управление ресторанной сетью 

Трудно переоценить значение системы, обладающей полным контуром финансового учета,  для управления сетью ресторанов. iiko обеспечивает активную внутрифирменную координацию деятельности отдельных заведений сети по всем ключевым направлениям и элементам, помогая выявлять риски и снижать их уровень, повышает гибкость функционирования предприятия и является главным инструментом реализации стратегических установок компании.

Рассказывает Вячеслав Таранов, владелец сети «Хоум Бар»: 
– Мы выбрали iiko для нашей развивающейся сети около трех лет назад и ни разу об этом не пожалели. Почему? Есть несколько причин:
1. Достоверность и полнота данных. Программа учитывает и отображает все расходы и доходы, что делает нашу работу абсолютно прозрачной для всех заинтересованных лиц. На любой вопрос всегда есть ответ.
2. Клиентоориентированность. Специалисты поддержки iiko всегда рядом в любую минуту. И еще очень важна для нас готовность компании получать  обратную связь и вносить необходимые коррективы в работу программы, постоянно ее совершенствуя.
3. iiko - живой продукт, который развивается, а не стоит на месте. Особенно приятно, что при внесении изменений в функционал учитываются пожелания клиентов.
4. Очень удобный блок учета движения товара. Объективная информация о себестоимости и остатках доступна в режиме реального времени.
5. Программа проста в изучении благодаря интуитивной понятности многих блоков. Это очень важно для быстрой адаптации новых сотрудников в растущей компании.
Хочется надеяться, что компания iiko и дальше будет радовать рестораторов новыми разработками, которые позволят нам зарабатывать деньги с еще большей эффективностью

iiko позволяет эффективно управлять не только финансами, но также и складом, персоналом, лояльностью гостей и многими другими процессами в ресторане. Позвоните нам, и мы расскажем, как настроить гибкую систему мотивации для персонала зала и кухни. 

Опубликовано:
20/06/2013

Рекомендуем

Технологии

r_keeper: автоматизация ресторанов – главный тренд цифровой эпохи

Как учитывать все технические, экономические и маркетинговые особенности ресторанного рынка?
Новинки

Концепция вкусной подачи из первых уст

Философия урбанистики и вдохновение природой
Новинки

Неординарный подход к подаче блюд в кейтеринге всегда успешен с продукцией DUNI

Марина Антонова, управляющий партнер/директор компании Solo Catering дала интервью последней тенденции в сфере её деятельности.
Новинки

Будьте первыми

Что помогает в реализации идеи приема пищи как вечного праздника вкуса
Новинки

ECO-FRIENDLY PRODUCTS от DUNI

Уходящий год экологии в России вызвал большой интерес к экологичной упаковке
https://www.high-endrolex.com/3