франчайзинг |  Март 2024

Рынок франчайзинга Петербурга стал более предсказуемым

В Петербурге растет спрос на франшизы детского образования и в областях общепита.

Рынок франчайзинга Петербурга стал более предсказуемым
Фото: retaildesignblog.net

Согласно подсчетам аналитиков TopFranchise, в Петербурге по итогам прошлого года на 23% увеличился спрос на франшизы детского развития и образования. Северная столица заняла второе место в стране по этой франшизе, отмечает «ДП». Как отмечают специалисты, известные онлайн–школы идут в офлайн, открывают секции при общеобразовательных учреждениях. Целевой рынок для развивающихся локальных и федеральных продуктов — родители, желающие дать детям хорошее образование.

Эксперты также полагают, что рынок франчайзинга в последнее время стал более предсказуем, чем ранее. После того, как из страны ушли многие зарубежные бренды, более 90 % рынка заняли отечественные бренды.

В целом спрос на франшизы в прошлом году в городе на Неве вырос на 17%. Помимо сферы детского образования он отмечен также в областях общепита и «кофе навынос», где рост составил 11 и 8% соответственно. В тоже время эксперты отмечают спад спроса на франшизы производства (–9%). Подсчитано, что на производство в стране приходится всего 8% франчайзинговых сетей и прирастают они в среднем на 13% в год.

Источник: Новости малого бизнеса

Опубликовано:
07/03/2024

Рекомендуем

Новости

Маркировка напитков: изменения для ретейла, общепита и других участников оборота с 1 июня

Вводят обязанность передавать в систему "Честный знак" сведения о продаже каждой банки или бутылки маркированного алкоголя (пиво, сидр и пр.).
Новости

Бизнес Москвы предложил расширить конкурс сезонного оформления витрин и фасадов

В Москве могут провести конкурс на сезонное оформление фасадов первых этажей домов, где расположены кафе и рестораны.
Новости партнеров

«Modern Bakery Moscow | Confex — это двигатель нашего прогресса, нашей торговли»

Как изменилась хлебопекарная, кондитерская отрасли, а также отрасль производства готовой еды и полуфабрикатов – показала крупнейшая выставка хлебопекарного и кондитерского рынков России и СНГ – Modern Bakery Moscow | Confex.
Новости партнеров

Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности: 3 самых дорогих ошибки

С помощью программы лояльности рестораны и кафе могут заметно увеличить выручку. Но также они могут и заметно ее потерять. Что делать, чтобы этого не произошло?
Новости партнеров

Федеральная сеть кафе с доставкой «Автосуши Автопицца» скоро будет везде!

Они рассказали секреты успешного расширения и планы на будущее
Новости

Новосибирская область стала третьей в РФ по приросту чеков в общепите

По итогам I квартала Новосибирская область заняла третье место среди субъектов России по приросту количества чеков в общепите.
https://www.high-endrolex.com/3