топ-1оо 2о17
Ребрендинг «Шоколадницы»
Ребрендинг «Шоколадницы»
Ребрендинг «Шоколадницы»

Осенью компания «Галерея Алекс» заявила о ребрендинге сети «Шоколадница» и намерении вложить около 600 млн рублей в обновление торговых точек. Новость вызвала неоднозначную реакцию, хотя большинство экспертов сошлись во мнении — обновление необходимо. Сегодня работают две обновленные кофейни: в московских ТЦ «Атриум» и «Метрополис». Компания выбрала фокус на ключевой продукт — кофе и активно тестирует фирменный бленд двух типов обжарки, альтернативные способы заваривания и пять видов молока.

733
Печатный вариант спецвыпуска проекта вы можете прочесть в «Ресторанных ведомостях» №12-2017

Цена подписки — 6120 P

подробнее о подписке
Хотите получать рассылки по нашим спецпроектам?
Есть вопросы?
+7 (495) 921-36-25
info@restoranoff.ru