мебель |  Август 2023

TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей

Хороший дизайн-проект  — не равно хороший отель. Специально для «Ресторанных ведомостей» эксперты PM-Hotel подготовили список вопросов, на которые отельерам стоит обратить особое внимание при постановке задач дизайнеру и финальной приемке проекта.

TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей

1. Использование материалов без учета специфики эксплуатации в отеле

Мебель для отелей неспроста выделена в отдельную группу. Оснащение номерного фонда базируется на стандартах, где эксплуатационные характеристики напрямую влияют на операционные расходы. В сегменте HoReCa износостойкость материалов должна быть высокой, а обслуживание простым. На старте проектного сотрудничества PM-Hotel проводит подробный анализ технического задания клиента. Материалы, не соответствующие отельным стандартам, заменяются аналогами. При этом общая концепция не меняется.

EK7A1469-Enhanced-NR copy-2.jpg

2. Планирование пространства

В индустрии гостеприимства нет случайностей. Главные пункты в проектировании отеля — объем номерного фонда и планировка номера. Дизайнеры без опыта глубокого погружения в HoReCa могут упустить такие нюансы, как специфика расположения мебельных элементов в номере, стандарты для МГН, эргономика мебельных элементов с учетом деятельности отеля. И это лишь малая доля правил и норм индустрии гостеприимства!

EK7A1443 copy — копия_потолок-2.jpg

Сценарии света в гостиничном номере требуют точных расчетов, ведь правильный подбор осветительной системы снижает операционные расходы. PM-Hotel учитывает стандарты проектирования освещения в HoReCa.

3. Дизайн освещения

Разница между освещением в жилой квартире и в номере отеля существенна, но не все дизайнеры интерьеров уделяют этому внимание. Один из ярких примеров: в жилых помещениях в обиходе люстры, но в гостевом номере свет должен быть приглушенным и равномерно распределяться вне спальной зоны. В качестве верхнего потолочного освещения в отелях используют встроенные споты. Бра, настольные лампы, торшеры и подсветки — элементы единой световой композиции. Но дизайнеру стоит думать не только об эстетике. Зрительный комфорт гостя в приоритете. Свет не должен раздражать и бить в глаза. В погоне за нестандартным решением дизайнеры выбирают необычные формы плафонов, что может нарушить нормы пожарной безопасности. Сценарии света в гостиничном номере требуют точных расчетов, ведь правильный подбор осветительной системы снижает операционные расходы. PM-Hotel учитывает стандарты проектирования освещения в HoReCa.

EK7A1422-Enhanced-NR copy-2.jpg

4. Хаотичное смешение стилей

Случается так, что дизайнеры при разработке концепции не опираются на бизнес-модель отеля. Важно уловить общий вайб местности и понять ожидания гостя. Например, если говорить об отелях на горнолыжных курортах — там атмосфера шале. Оформление в стиле лофт здесь вряд ли подойдет. Важно слышать заказчика и ориентироваться на его задачи. Если проект не кажется цельным, команда PM-Hotel создает новую концепцию. Делаем визуализацию, меняем планировку и отдаем на утверждение.

5. Глобальное проектирование

На этапе проектирования часто не уделяют внимание тому, чем бизнес зарабатывает. Ресторан при отеле может не иметь отдельного входа для внешнего потока. А ресторан, обслуживающий только отель, порой бывает убыточным, при внешнем потоке он может приносить до 40% прибыли. Нередко внутри здания отсутствуют помещения для багажа и операционного инвентаря. Такие упущения напрямую сказываются на доходности.

Все перечисленные ошибки команда PM-Hotel легко находит в дизайн-проектах и оперативно корректирует.

Включаясь в новый проект, мы проводим детальный анализ ситуации, общаемся с инвесторами, архитекторами и дизайнерами, чтобы выявить цели и задачи и предложить решения без ущерба первоначальной идее. Результат, как правило, можно увидеть на примере пилотного номера. Как вариант, можно сделать два пилотника: по изначальному дизайн-проекту и по доработанному PM-Hotel. Заказчик сразу увидит разницу и оценит эффективность доработок!

PM-HOTEL

PM-Hotel — направление ГК «Ресторация». Под данным брендом российский холдинг с 20-летней историей занимается оснащением и комплектацией номерного фонда и общественных пространств отелей и апартаментов. В портфолио не только сетевые гостиничные объекты: Alean, Hilton, Holiday Inn, Mercure, Novotel, Sheraton, но и эксклюзивные проекты: Око Diamond Apartments, «Панорама Сити», бутик-отель Regul и пр. Cобственная фабрика в Подмосковье укомплектована итальянским оборудованием Biesse. С 2023 года PM-Hotel производит сертифицированные противопожарные отельные двери.

PM_LOGO_W-B.png

Опубликовано:
30/08/2023

Рекомендуем

Рекомендации

Как продлить жизнь посуды в ресторане?

Когда в заведении бьется очередная тарелка, где-то плачет ресторатор. Эксперт по декоративной сервировке Анна Еременко делится секретами, как увеличить жизненный цикл посуды.
Менеджмент

Сколковский HR-интенсив, гастрономические ужины, поэтические читки

В третьей декаде октября в Москву, в кампус бизнес-школы «Сколково» съехались 60 самых матерых HR-гуру HoReCa со всей страны: одни — чтобы прокачать, другие — чтобы прокачаться.
Менеджмент

Нет людей или не те процессы рекрутинга и удержания

Как часто можно слышать: «Нет людей, не можем найти, куда-то все пропали»! Правда в том, что люди есть, просто вы не можете их найти, или они к вам не идут, или у вас не задерживаются. Мы вам расскажем как действовать в таких случаях...
Рекомендации

Отель как экстремальный аттракцион

Нашу хитовую гостиничную рубрику «Дизайн интерьера» представляет на сей раз Тала Тигорева, бренд-менеджер отельного направления PM-Hotel, с рассказом о том, как дизайнерские решения могут превратить пребывание гостя в отеле в экстремальный аттракцион…
Рекомендации

Напольное покрытие для ресторана: критерии правильного выбора

Секрет успеха современного ресторана — не только отменная кухня и разнообразие блюд, но и респектабельный интерьер, оставляющий у посетителей приятное «послевкусие». Немалую роль в его создании играет напольное покрытие — красивое, бесшумное и безопасное.
Рекомендации

Пледы, ремонт и новые бокалы: готовим заведение к смене сезона

Август — один из самых спокойных месяцев в ресторанном бизнесе: гости разъезжаются, средний чек падает, владельцы максимально подвержены депрессии. Но гости скоро вернутся, и уже в сентябре начнется активная работа. Используем затишье, чтобы подготовиться к высокому сезону!
https://www.high-endrolex.com/3