MANQRO |  Июнь 2016

Сервис МАНКРО – канал обслуживания для ресторанов XXI века

Из столицы инновационных технологий в Калифорнии в российскую ресторанную столицу – Москву

Сервис МАНКРО – канал обслуживания для ресторанов XXI века

Компания МАНКРО представляет на российском рынке свое программное обеспечение, которое с легкостью авиалайнера способно перенести ресторан и всех его гостей в XXI век. Заодно сервис МАНКРО поможет гостям приходить в ваш ресторан вновь и вновь, чтобы испытывать яркие ощущения от обслуживания, тратить баллы лояльности и просто потому, что ваше заведение теперь вызывает восхищение.


Компания МАНКРО принесла из столицы инновационных технологий в Калифорнии в российскую ресторанную столицу – Москву – удивительный сервис МАНКРО, который является уникальным каналом обслуживания и коммуникаций между гостями и заведениями как в залах ресторана, так и вне его.


Только представьте – гость занимает столик, берет в руки свой смартфон и без всяких скачиваний приложений всего в три движения уже заказывает блюда и напитки, вызывает официанта или смотрит рекомендации по блюдам от шеф-повара и других гостей. В любой момент гость закажет дополнительное пиво или десерт, а после ужина просит счет со своего смартфона. Гость оставляет отзыв в электронном сервисе о заведении, при закрытии счета получает бонусные баллы, которые может обменять на подарки и скидки в следующее посещение. Гость в электронном сервисе может оставить заведению дополнительные данные о себе, чтобы получить дополнительные баллы лояльности или просто вовремя получить поздравление с днем рождения.


А официант исчезает? Конечно, нет! Просто теперь этот улыбчивый парень сразу приходит к столику с уже заказанными гостем напитками. А для гостей без смартфонов или, например, представителей старшего поколения официант появляется со своим «мобильным официантом» на ладони вместо мятого блокнотика и сам переносит пожелания гостей в МАНКРО. Такой заказ уже не потеряется, и никто ничего не перепутает. Этот же доброжелательный парень напомнит гостю о накопленных баллах лояльности, поможет с выбором подарка. Таким образом, именно он ведет за руку гостя в мир новых ресторанов XXI века.


А бумажные меню исчезают? Пока нет, но их роль уменьшается. Сервис МАНКРО не только позволяет заказать со смартфона или планшета гостя, но по настроенным рестораном правилам пытается ему что-то продавать – предлагает к чаю вкусную булочку, к пиву – гренки, а к кофе –сиропы, что было так трудно устно продавать официанту. Зато бумажные тейбл-тенты со всеми акциями точно исчезают, превращаясь в красочные акции кросс-продаж внутри электронного сервиса обслуживания. В системе МАНКРО менеджмент ресторана в режиме он-лайн может наблюдать за успешностью акций и специальных предложений.



Посмотрите наше видео на YouTube, чтобы представить, как может быть построен процесс обслуживания с помощью сервиса МАНКРО.




У нас уже есть программа лояльности, она исчезает? Это зависит от желания ресторана. Сервис МАНКРО позволяет интегрировать почти любую существующую программу лояльности за счет правил пересчета баллов. Пластиковые карточки были хороши в 1999-м году, давайте их там и оставим. Современные программы лояльности живут в смартфоне и обходятся без всяких скачиваемых приложений.


Посмотрите наше видео, о том, как выглядит программа лояльности внутри смартфона:



Нужен ли мне теперь маркетолог? В наше время перманентного кризиса и борьбы за аудиторию он точно нужен, хотя значительную часть его работы мы уже сделали. Сервис МАНКРО – это гибкий инструмент, он позволит создать уникальную программу лояльности, персонализировать обслуживание в зале и вне его, работать с отзывами и уровнем удовлетворенности каждого клиента, создавать маркетинговые кампании, привлекая клиентов специальными предложениями даже вне зала заведения.


Подождите, а где же экономия? Экономия для ресторана значительна и проработана в очень разных мелочах, зато мы точно знаем, в чем успех. Успех в кризисное время в главном – в удержании и расширении аудитории постоянных гостей. Бесполезно соревноваться в цене на пиво с дисконт-барами, сложно убедить жителей хотя бы одного района, что Ваш кофе лучше, чем у конкурентов, но можно сделать самое важное:


  • подарить гостю уникальное и яркое впечатление от вашего заведения,

  • очаровать технологической продвинутостью и безошибочностью обслуживания,

  • увлечь элементами геймификации, вроде заказа шампанского за соседний столик со смартфона или общим чатом в ресторане,

  • подружиться с гостем с помощью бонусных баллов, подарков и персонализированного внимания,

  • встречаться с ним чаще, используя маркетинговые кампании и анализируя его предпочтения и интересы, о которых, благодаря МАНКРО, вы знаете многое.


МАНКРО умеет автоматизировать доставку? МАНКРО умеет почти все, что нужно современному ресторану, включая доставку, а в скором времени – печать чеков и операции на кухне. Пусть ваша старенькая, но дорогая POS-система постоит в уголке еще пару месяцев, со временем мы заменим и ее.


Наверное, это этот МАНКРО стоит кучу денег? Нет, это недорогое решение, первые три месяца бесплатно, чтобы все отладить и попробовать, а летом действует дополнительная скидка. Мы готовы встречать с вами новый ресторанный сезон, а готовы ли вы перенести свой ресторан и Ваших гостей в XXI век?


Компания МАНКРО вышла на российский рынок в 2015 году и развивает для ресторанного сегмента свой сервис MANQRO.Allegro. Мы гордимся нашими текущими заказчиками, которые сделали огромный шаг в развитии стандартов гостеприимства XXI века с нашей помощью. Мы надеемся увидеть ваш ресторан в числе наших заказчиков уже в этом году.




Если у вас все еще остались вопросы или сомнения, то мы будем рады показать вам решение и обсудить его возможности в реализации самых смелых идей вашего бизнеса.


Опубликовано:
10/06/2016

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3