SteadyControl |  Декабрь 2021

Сервис глазами гостя: система SteadyControl покажет качество обслуживания каждого посетителя

Чем непредсказуемее трафик клиентов и среда, в которой развивается отрасль, тем выше ценность каждого гостя. При любом потоке посетитель должен получать максимум – и оставлять максимум

Сервис глазами гостя: система SteadyControl покажет качество обслуживания каждого посетителя

Система контроля и управления персоналом, с которой работает Сабвэй, сеть пекарен «Цех85», ресторанный холдинг «Маяк13» и другие российские игроки, позволила оцифровать обслуживание каждого посетителя. Это особенно ценно для компаний, где активно используется CRM-система: они анализируют всю историю клиентского опыта самых прибыльных клиентов. В практике SteadyControl HoReCa работа со стабильностью и качеством сервиса в общепите приводила к увеличению среднего чека на 5-20% даже в кризис и несезон.

SteadyControl – лидер в повышении эффективности сотрудников. Система управления персоналом объединяет последние технологические достижения с современными практиками менеджмента. Разработка на основе искусственного интеллекта уже признана многими индустриями, включая автодилеров, общепит, ритейл и производство.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

В основе технологии SteadyControl искусственный интеллект и нейросети. Через аудиобейджи, камеры и микрофоны система ежедневно анализирует работу каждого сотрудника. Автоматически выявляются любые нарушения стандартов: от внешнего вида и товарной выкладки до скриптов и стандартов обслуживания. Далее в онлайн-платформе собирается статистика по отдельным клиентам.

Frame 11.png

Клиентский опыт в системе SteadyControl

На примере одного из ресторанов: в карточке визита есть место и время посещения, имя сотрудника и клиента (система взяла ID клиента из CRM), состав чека и общая оценка обслуживания. Показатель 62% сформировался из совокупности всех выполненных и нарушенных стандартов компании. Мы видим, что Каринина И. не предложила гостю Михаилу Степнову аперитив и сезонное меню (отмечено красным), что могло повлиять на итоговую сумму чека 3590 рублей. Серым отмечен стандарт для заказа «с собой», который был нерелевантен для этого клиента.

С этой страницы можно перейти к видеозаписи визита с подробным разбором ошибок сотрудника.

«Ежемесячно система анализирует более 80 тысяч контакта клиента и бизнеса. Лояльность и выручка ежедневно теряется в этих 38%, которые гость недополучает. По нашей статистике в общепите дополнительную покупку предлагают только каждому девятому посетителю.

Если раньше система показывала аналитику по сотруднику и филиалам, то теперь можно работать прицельно: знаем имя гостя, историю покупок и уровень обслуживания в каждый визит. Можем стимулировать его вернуться и, главное, увидеть, как улучшение показателей приводит к росту частоты посещений и среднего чека.» комментирует Дмитрий Лебеденко, директор по развитию SteadyControl HoReCa

ЧТО ДЕЛАТЬ С РЕЗУЛЬТАТАМИ?

Видеокамеры и аудиобейджи собирают данные о работе сотрудников, но не говорят ресторатору, как улучшить результаты контроля. В SteadyControl управление продолжается в онлайн-платформе: каждый сотрудник видит свои ошибки и общий показатель, который привязан к системе мотивации. Персонал доверяет ежедневным оценкам от системы больше, чем редким Тайным покупателям и коллегам. Поэтому начинает работать эффективнее, когда от показателей SteadyControl зависит его зарплата.

Обучается сотрудник здесь же: в платформе есть внутренняя База знаний и система непрерывного обучения на основе частых ошибок. Для руководства SteadyControl строит динамику соблюдения каждого стандарта и наглядно указывает на слабые места.

Frame 10 (1).png

Рост соблюдения стандарта за месяц работы

Когда мотивацией персонала становится не «продать», а «соблюдать стандарты», порядок появляется в каждой точке касания с гостем: внешний вид, трудовая дисциплина, правила обслуживания. Это приводит и к быстрым результатам, и к укреплению долгосрочных отношений с клиентами. Так, Робин Сдобин, ТОП-2 сетей стрит-фуда Черноземья, приросли на 19% в среднем чеке ещё во время пилотного проекта.

Выручку делают гости, но их лояльность ежедневно зарабатывают линейные сотрудники. Система контроля и управления SteadyControl HoReCa поможет повысить эффективность каждого из них.

Оставьте заявку на бесплатную презентацию на сайте.

*SteadyControl не хранит персональные данные и оперирует только ID клиентов из CRM; имена на скриншоте приведены для примера

Опубликовано:
14/12/2021

Рекомендуем

Новости

Стартовал новый сезон проекта «Московский завтрак на верандах»

В столице стартовал новый сезон гастрономического проекта «Московский завтрак на верандах». Об этом рассказала заммэра города Наталья Сергунина.
Новости партнеров

Оптимизированная вода в HoReCa. Высокий сервис и безупречный вкус

Давайте выясним, какой состав воды считается «нормальным» и на что ориентироваться...
Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
https://www.high-endrolex.com/3