R-Keeper |  Октябрь 2020

R_keeper Loyalty — новая программа для автоматизации маркетинга ресторана

R_keeper представляет сервис для автоматизации маркетинга и коммуникаций — r_keeper Loyalty

R_keeper Loyalty — новая программа для автоматизации маркетинга ресторана

R_keeper Loyalty дает возможность каждому ресторану от маленького кафе до федеральной сети выстраивать коммуникацию с гостями, используя все маркетинговые инструменты, собранные в одном сервисе:

  • гибкий конструктор акций, скидок и бонусного кешбека;

  • автоматическая сегментация гостей для выстраивания системы персональных предложений;

  • автоматические рассылки для регулярной коммуникации с гостями;

  • дашборд эффективности бизнеса для контроля основных показателей в режиме онлайн.

Главная цель сервиса — помочь ресторанам получать больше выручки, эффективнее работать с гостями, предоставляя им персонализированные выгодные предложения, анализировать информацию о вкусовых предпочтениях и проводить анализ популярности блюд и категорий среди разных групп гостей, узнавать о гостях максимум информации для создания эффективно работающей маркетинговой системы заведения.

Для получения привилегий необходимо, чтобы система узнала гостя. Идентификация происходит через приложение СберФуд, по номеру телефона или электронной карте Wallet, которая хранится в смартфоне гостя.

Электронные чаевые дают гостям возможность отблагодарить персонал за хороший сервис и оставить чаевые с карты через приложение СберФуд. Деньги сразу поступают на карту официанта или на общую карту заведения.

«R_keeper Loyalty призвана стать единым решением для запуска программы лояльности в как в одном ресторане, так и в федеральной сети» — прокомментировал Генеральный директор r_keeper Андрей Корчак.

По данным аналитиков r_keeper, использование сервиса в заведении приносит до 25% дополнительной выручки, увеличивает средний чек на 30% и поднимает показатель окупаемости маркетинговых вложений (ROMI) до 300-1000%.

Подробнее об условиях подключения к сервису.

R_keeper разрабатывает программное обеспечение для автоматизации предприятий в сфере гостеприимства и развлечений с 1992 года. Комплексное решение r_keeper, одну из самых популярных систем автоматизации, используют более 65 000 ресторанов по всему миру. Партнеры компании работают в 102 городах России и 53-х странах Европы, Азии и Африки. Главными акционерами компании являются Сбербанк и Mail.Ru Group.

Опубликовано:
14/10/2020

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3