Профдеформация со знаком плюс

Юбилей бренда «Кейтеринг Анны Сидевич» был организован и проведен как трендовое мероприятие событийной сферы.

Профдеформация со знаком плюс

Девиз соучредительницы компании Анны Борисовны Сидевич взят из «Алисы в стране чудес»: «Нужно бежать изо всех сил для того чтобы только оставаться на месте, а чтобы двигаться вперед, надо бежать еще быстрее». В этой фразе Анна видит смысл развития своей компании. Основанная 10 лет назад, она из буфета на ледовой арене выросла в гиганта и лидера сибирского кейтеринга. Работает в Сибири и Москве, угощала высших государственных деятелей, способна одновременно накормить 3 000 человек и приготовить огромный пирог, попавший в Сибирскую Книгу рекордов. «Кейтеринг Анны Сидевич» — креативный бизнес, который не просто «осуществляет услуги по выездному питанию», а привносит в каждый такой выезд элементы кулинарной шоу-программы, всё чаще взаимодействуя с ивент-агентствами.

Именно таким стал и юбилей самой компании в концертном комплексе им. В. Маяковского 23 мая. «Мы хотели организовать праздник для себя, как для самого взыскательного клиента», — призналась Анна Сидевич.

Поэтому для вечера был выбран формат иммерсивного фуршета, когда гости — главные герои праздника. С учетом приведенной выше фразы-слогана из Льюиса Кэрролла, темой вечера стала «Алиса в стране чудес». Пришедшие попадали в основной зал через «кроличью нору», получали баночки и бутылочки с соответствующими надписями «съешь меня» и «выпей меня». Контраст света и тени вместе с тематическим оформлением зала создавали особое сказочное настроение, гостей ожидали анимационные станции с напитками и закусками. Анимационные — потому что людей вовлекали в игру актеры в ролях самой Алисы, Безумного Шляпника и даже улыбки Чеширского кота. При этом каждый присутствующий мог попробовать и оценить всё разнообразие вкусов, над которыми ежедневно в течение десяти лет трудятся сотрудники «Кейтеринг Анны Сидевич». Сказочный мир создавала не только команда кейтеринга-юбиляра, но и привлеченные партнеры — федеральное агентство по организации мероприятий «Вместе Event Group», режиссер Джемма Аветисян, компания MasterSound, концертный комплекс им. В. Маяковского.

Действо в банкетном зале «Маяковского» отображало основные этапы развития «Кейтеринга Анны Сидевич». На момент образования бизнес, созданный двумя партнерами, обслуживал мероприятия с 50-200 участниками. В компанию за сервисом обращались новые, всё более крупные клиенты, вместе с ними росла производственная база, увеличивался штат сотрудников, совершенствовались технологии. Сама Анна Сидевич продолжала учиться бизнесу. Участие в отраслевых семинарах, посещение профессиональных конференций и выставок, в том числе в США, давали представление о глобальных трендах и импульс к развитию.

Логичным шагом для дальнейшего роста компании стал выход на московский рынок. «Первые наши московские заказчики знали нас по работе в Новосибирске: им был важен тот уровень сервиса и качества питания, который мы предлагаем, — рассказала Анна Сидевич. — Теперь к этим клиентам по “сарафанному радио” присоединяются другие, новые для нас столичные клиенты. При этом мы не демпингуем ни в Москве, ни в Сибири, и ниже рентабельности не работаем. А отзывы москвичей подтверждают, что соотношение цена/качество у нас выше сложившегося на московском рынке».

На празднике в «Маяковском» мы показали свои конкурентные преимущества. Наша компания способна выполнить заказы любого масштаба и сложности. Для «Кейтеринг Анны Сидевич» не проблема организовать питание в любой локации (аэродром, кукурузное поле и горы Алтая), для самых взыскательных заказчиков. Компания прошла через ковид и протокольные службы самого высокого уровня. Наш кейтеринг многоформатный: в его диапазоне организация фуршетов, банкетов и кофе-брейков, доставка блюд без обслуживания и кейтеринг-боксы, что позволяет для каждого клиента предложить именно то, что ему требуется.

Юбилей продемонстрировал новый тренд в индустрии гостеприимства: коллаборацию кейтеринга и ивента. Шоу готовилось компанией в тесном тандеме с ивенторами и партнерами.

На празднике «Кейтеринг Анны Сидевич» показали такую модель в действии. «Будущее за гибридными бизнес-моделями, и это касается абсолютно всех индустрий», — резюмировала Анна Сидевич.

Опубликовано:
06/06/2023

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3