UCS |  Октябрь 2015

Первые киоски самообслуживания R-Keeper установлены в ресторанах «Бургер Кинг»

Киоски - эффективный сервис, позволяющий фастфудам снизить нагрузку на кассу в часы пик

Первые киоски самообслуживания R-Keeper установлены в ресторанах «Бургер Кинг»

Первые киоски самообслуживания в сети быстрого питания «Бургер Кинг» появились в московских ресторанах на улице Большая Полянка, 28 и в Московском Зоопарке (ул. Красная Пресня, 4).


Терминал самообслуживания для ресторанов быстрого обслуживания – это новое программное решение в системе автоматизации R-Keeper разработки компании UCS. Киоски являются эффективным сервисом, позволяющим фастфудам снизить нагрузку на кассу в часы пик и обеспечить высокую пропускную способность заведения. Программное решения «Киоск самообслуживания» в системе R-Keeper используется совместно с технологией электронной очереди, что позволяет полностью исключить контакт с кассиром – оформленный и оплаченный через киоск заказ гость забирает в окне выдачи. Информация о готовности заказа отображается на специальном гостевом экране.


По словам Сергея Очеретина, директора по ИТ сети ресторанов «Бургер Кинг», несмотря на то, что с момента запуска киосков прошло совсем мало времени, они уже обеспечивают 10% выручки ресторана.


«Мы видим хорошую перспективу использования киосков самообслуживания. Полученная статистика показывает, что через киоск стали лучше продаваться наши экстрадобавки, т.е. дополнительные соусы к блюдам, сыр, овощи. Получается, что гостю проще общаться с киоском, чем с кассиром, предложение чего-то в дополнение к блюду на экране киоска не выглядит навязчивым. Мы планируем в самом ближайшем будущем установить еще 30 киосков в ресторанах «Бургер Кинг» в Москве, и в краткосрочном периоде довести выручку по заказам через киоски до 15%», – сказал Сергей Очеретин.


Как работает технология «Киоск самообслуживания», Вы можете узнать из видеоролика:


Компания UCS благодарит партнеров из компании «Бургер Кинг» за предоставленную возможность съемки!


Опубликовано:
30/10/2015

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3