RUCTIE |  Февраль 2017

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

Регистрация на конференцию

4 марта в первой половине дня ожидается большая сессия, посвященная интересным решениям в брендинге продукта. Сессия будет направлена, в первую очередь, на помощь в создании узнаваемого на рынке бренда.

Сессия в середине дня включит в себя вопросы, посвященные продвижению продукта в сети интернет. Откроет сессию Instagram-маркетолог Илья Верязов, который расскажет о рекламных возможностях площадки, он также поделится своими размышлениями на тему эффективности интернет-магазина.


Илья Верязов представляет свое выступление:

Зачем магазинам чая и кофе идти в соцсети? Жестокая правда в том, что социальные сети нужны не для продаж. Они нужны для создания доверительного отношения к вам и вашему товару. Они решают следующие задачи:

  1. Позиционирование бренда и завоевание доверия у потенциальных клиентов.

  2. Выстраивание долгосрочной коммуникации за счет диалога с целевой аудиторией и вовлечение этой аудитории за счет контента.


Но о чем писать и где брать этот самый контент?
Ответ: у вас есть товар/услуга, возможно, своё заведение или производство. Пишите об этом. Расскажите подписчикам о продукции (не продавайте — расскажите). Познакомьте с производством. Занимаетесь обжаркой кофе - посвятите серию постов этому процессу. Продаете чай - расскажите о видах чая и их отличии. Будьте полезны и несите пользу через контент.


Я перевел интервью Энди Андерсона и опубликовал у себя на странице в фейсбуке. Там есть несколько советов, к которым стоит прислушаться. Вот, один из них: “Я ищу фотографии, которые рассказывают новые истории о кофе”.

Истории! Вспомните детство. Вы сидите у потрескивающего костра в вечернем лесу и переворачиваете палкой картошку, зарытую в угли. Все это сопровождается историями и песнями в приятной компании. К чему это я?.. Рассказывайте истории о себе и своем продукте, общайтесь с аудиторией, станьте для нее другом, который сидит рядом у костра в вечернем лесу. Дайте ей повод поверить в вас.

Но это еще не все. Время публикаций в отдельно взятом сообществе отдельно взятой соцсети — один из критериев, что пост увидят. Например, у вас группа В Контакте с аудиторией 2 000 человек. По статистике (которую вы знаете и постоянно мониторите), большая часть аудитория видит записи из сообщества во вторник и четверг в 12:30 и 19:30 (условно). Логично будет опубликовать в эти дни и время полезный контент для своей целевой аудитории. Например, подборку кофеен, в которых можно провести деловую встречу, или пять советов, как правильно ухаживать за джезвой (условно).

Как решить задачу?
Ответ: используйте программы мониторинга/аналитики:  SmmBox, Picaton.


Более детальное обсуждение темы будет на конференции 4 марта, на которой я расскажу:

- Как не потратить деньги на рекламу вхолостую?
- Какие моменты важны при подготовке профиля заведения/магазина в социальных сетях (на примере инстаграм), к началу рекламной кампании:

  1. Оформление профиля (описание аккаунта).
  2. Подготовка визуальной части (фото/видео).
  3. Создание оффера (текст, текст и еще раз текст).
  4. Подготовка инструментов для анализа эффективности.


Под редакцией пресс-центра
RUSSIAN COFFEE&TEA INDUSTRY EVENT 2017


Опубликовано:
22/02/2017

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3