СКБАРА |  Январь 2015

СКБАРА — наш ответ обстоятельствам

СКБАРА — это не только ценное капиталовложение, но и всего три—четыре месяца самоокупаемости

СКБАРА — наш ответ обстоятельствам

Кризис жил, кризис жив, кризис будет жить! В нашей стране (увы) под этим лозунгом живет всякий бизнес. И ресторанный — не исключение. А уж если на этот перманентный процесс накладываются общемировые негативные события, то паническое настроение захватывает даже самых стойких: что делать? на чем сэкономить? как не потерять гостей? 

Продумывая стратегию выживания (и даже развития, наперекор всему), первое, что вспоминается — самую высокую маржу в ресторане или баре, кафе или ночном клубе (впрочем, это справедливо и для других форматов заведений — бильярдных, кино-баров, концертных площадок) приносят алкогольные напитки (и сопутствующие им в коктейлях безалкогольные, конечно). Известно, что в ресторанах продажа алкоголя приносит 35—40% выручки, а в некоторых барах — до 70%. Значит, именно на эти позиции есть смысл обратить внимание в первую очередь. Естественно, стараясь и тут по возможности сэкономить, т.е. максимально контролировать в первую очередь розлив. И выход нашелся — отечественные (!) системы контроля розлива напитков СКБАРА. Полный охват бара: и eBarMan — контроль розлива крепкого алкоголя, и eBeer — контроль пролива разливного пива, и eCola — контроль розлива POST MIX напитков, и eControl — контроль продажи штучного товара бутылочной продукции, и, наконец, BarGun — система быстрого розлива напитков и коктейлей (тоже контроль: как и во всех остальных системах, не пробьешь чек — не нальешь).

Но! Хорошо, решение найдено, и тут возникает следующая проблема: при урезании расходов на любые закупки, как позволить себе вложиться в новое оборудование? Оказывается, не вопрос. Даже совсем прикидочная предварительная калькуляция (ее, кстати, можно самостоятельно составить на сайте СКБАРА) позволяет сделать удивительные выводы: оборудование СКБАРА становится не только ценным капиталовложением, но и мощным самоокупающимся инструментом управления и контроля ресторанных бизнес-процессов. Причем это справедливо для всех заведений. На скорость окупаемости оборудования влияет только их формат. В среднем, в зависимости от оборота продаж и посещаемости, срок окупаемости оборудования СКБАРА не превышает полугода, а чаще и меньше.

Простой пример. Пивной ресторан, средняя выручка по бару — 70000 рублей в день, т.е. 2,1 млн рублей в месяц. Складывается она из реализации 280 л крепкого алкоголя в месяц (в розлив) плюс 5,5 тонн импортного пива за тот же период. Итак, формула оборудования СКБАРА: 1 eBarMan (алкогольная система) + 80 гейзеров + 2 eBeer (пивная система на 8 кранов) = 725000 рублей. Плюс монтаж и пусконаладка — итого затрат на 833750 рублей. Практика показала, что использование eBeer в сочетании с eBarMan дает средний рост прибыли в 15% (за счет ликвидации воровства, уменьшения потерь при товарообороте и т.д.). В нашем случае это составит 315000 рублей в месяц. Несложное вычисление показывает: установленное оборудование окупится менее чем за 3 месяца! Естественно, чем больше оборот, тем меньше срок окупаемости. При средней наценке и минимальном объеме продаваемого пива (если говорить только о eBeer) 1,2—1,5 тонны в месяц по двум кранам (сортам), система окупится за 6—8 месяцев. А при реализации 4—5 тонн в месяц по 10 кранам (сортам) пива оборудование «отобьется» уже через 3—5 месяцев. То же справедливо и относительно «крепкого алкоголя»: при, опять же, средней наценке и реализации его 350—450 л в месяц оборудование СКБАРА окупается за 4—5 месяцев. А сегодня ведь каждый день на счету!

И еще немаловажный момент. Сегодня на ресторанном рынке выживаемость напрямую зависит от взаимовыгодного партнерства. В том числе и определенных специальных условий для клиентов. Есть такие и у СКБАРА. Но об этом — в следующий раз. 


Опубликовано:
14/01/2015

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3