RATIONAL |  Май 2014

RATIONAL отмечает десятилетний юбилей в России и странах СНГ

Компания, представляющая инновационные решения для индустрии питания, сегодня имеет представителей во всех крупных российских городах

RATIONAL отмечает десятилетний юбилей в России и странах СНГ
14 мая 2014 года совместно с партнерами немецкая компания-производитель отметила свою десятилетнюю годовщину в Москве. Во время празднования успешного развития компании за последние годы, сотрудники RATIONAL, представили рынку новинку - SelfCookingCenter® 5 Senses. Сразу после презентации VarioCooking Center® 112T, которая состоялась в марте текущего года,  компания RATIONAL открыла новую веху в области приготовления блюд на профессиональной кухне, а так же в очередной раз закрепила позицию технологического лидера и инноватора в индустрии питания.  

Поприветствовал приглашенных гостей в Немецком центре Промышленности и торговли Д-р Стадельманн, Председатель Правления RATIONAL AG. «Россия и страны СНГ являются важным рынком для компании RATIONAL. Порядка 6% мировых продаж принадлежит этому региону, и мы по-прежнему верим в его огромный потенциал»,  – заявил Д-р Стадельманн. 

 «В самом начале нашего пути, здесь в Москве, мы были совсем маленькой командой. Сегодня в составе представительства RATIONAL в России и СНГ более 40 человек. Мы охватываем всю территорию России, имеем представителя в каждом крупном городе РФ – в Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге и многих других городах. Для компании RATIONAL главная цель – довольные клиенты. Она говорит сама за себя – мы хотим быть рядом с клиентами, понимать их требования и предоставлять решения, необходимые русским поварам. Все это возможно только в случае наличия собственной организационной структуры и непосредственно  локальной поддержки», – поясняет г-жа Баух, Глава Представительства в России и СНГ.

Начав с продаж преимущественно в отели и рестораны, на сегодняшний день компания RATIONAL насчитывает множество других целевых групп среди своих конечных пользователей: столовые, школы, кафетерии, пекарни и даже заправочные станции.

«Мы внедрили на рынок только SelfCookingCenter, но это позволило существенным образом расширить возможности меню. От мясного бургера и сосисок к пицце и тортам – теперь все может быть приготовлено в аппарате RATIONAL»утверждает Ирина Разумовская, заместитель управляющего АЗС «Газпромнефть». 

Также известная сеть супермаркетов «Азбука вкуса» использует SelfCookingCenter® в приготовлении горячих блюд своего ассортимента. «Вкусная и здоровая еда, стандарт качества приготовленных блюд во всех супермаркетах сети, большие сбережения на производстве – вот что значит RATIONAL для меня», - заявляет шеф-повар сети супермаркетов «Азбука вкуса», Алексей Дытченков. 

В прошлом году в тандеме с местными экспертами шеф-повара RATIONAL создали целую концепцию для российских школ. «Благодаря данной современной технологии нам стало намного легче соответствовать стандартам школьного питания в России. С тех пор, как мы используем RATIONAL наши блюда стали более здоровыми и при этом нравятся детям!» – рассказывает Панченко А.В., ответственная за организацию питания в МОБУ Лицей №59 г. Сочи. 

«Главная причина успеха в России заключается не только в высоком качестве продуктов, которые мы предлагаем клиентам - SelfCookingCenter® и VarioCooking Center®  – но и, естественно, все наши партнеры, дилеры, проектировщики в регионах, с которыми мы сотрудничаем. Совместно мы демонстрируем возможности интеллектуального приготовления блюд на аппаратах RATIONAL во время практических семинаров CookingLive как доказательство того, что мы выполняем обещания», - заключает г-жа Жаклин Баух.  

Опубликовано:
21/05/2014

Рекомендуем

Новости

Стартовал новый сезон проекта «Московский завтрак на верандах»

В столице стартовал новый сезон гастрономического проекта «Московский завтрак на верандах». Об этом рассказала заммэра города Наталья Сергунина.
Новости партнеров

Оптимизированная вода в HoReCa. Высокий сервис и безупречный вкус

Давайте выясним, какой состав воды считается «нормальным» и на что ориентироваться...
Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
https://www.high-endrolex.com/3