В гостиничной индустрии крайне важно в работе сотрудников четкое понимание процедур работы и знания алгоритмов общения с гостем. Однако процесс продаж состоит не только в умении правильно формулировать фразы, но и в способности увидеть реальные потребности клиента, четко понять критерии оценки и причины покупки. Тренинг «Продажи корпоративным клиентам: 6 простых шагов к успеху» разработан для совершенствования навыков активных продаж корпоративным клиентам отеля.
Не пропустите! Только 23 сентября 2014 года на площадке «Школа управляющих гостиничным бизнесом. Технологии продаж»!
В основу тренинга легли:
• Sales steps: процесс продажи гостиничного продукта.
• Активный поиск клиентов: как это работает. Групповая практика по генерированию источников проектов.
• Исследование потенциального клиента. Фокус-группа: формирование информационного листа клиента.
• Доверие клиента – основа успешного закрытия сделки. Как его достигнуть? Психологический практикум.
• Чего хотят корпоративные клиенты: потребности в фокусе. Отработка участниками различных способов выявления и формирования потребностей клиентов.
• Коммерческое предложение – информация или инструмент продаж? Деловые кейсы для участников по формированию коммерческого предложения.
• Закрытие сделок: как не потерять клиента на финише.
В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.