СКБАРА |  Март 2015

Ночной клуб Rigel: BarGun и eBarMan — рекомендуем всем

Новый ночной клуб Rigel в городе Елец — это самое большое заведение такого формата во всей Липецкой области. Триста посадочных мест, общая вместимость клуба — около 400—450 человек.

Ночной клуб Rigel: BarGun и eBarMan — рекомендуем всем


Такая проходимость требует повышенного внимания к работе барменов и хорошо налаженного контроля. Выбор был сделан в пользу систем компании СКБАРА — BarGun (быстрый розлив напитков и коктейлей) и eBarMan (контроль пролива крепкого алкоголя). О работе с этими решениями рассказывает представитель владельцев Александр Дятчин.

— Каким образом вы вышли на компанию СКБАРА?

Когда решался вопрос об открытии ночного клуба, изначально было желание максимально обезопаситься от воровства барменов и предложить гостям только качественный алкоголь. Так в были проведены поиски в интернете и мы вышли на сайт СКБАРА. Познакомились сначала с презентациями и видеороликами, а затем связались с представителем компании. Он сжато, но емко предоставил уже более полную информацию. Переговоры порядка двух—трех недель, после чего было принято решение установить BarGun и eBarMan. Монтаж состоялся очень быстро, а все работы проведены более чем качественно. Дальнейшая поддержка от компании также на высоком уровне: если возникают какие-то вопросы, то решить их можно даже два часа ночи, просто сделав звонок. Но по большому счету, проблем с системами СКБАРА практически не возникает.

— Вы открылись не так давно. Системы СКБАРА установили сразу?

Да, клуб Rigel принимает гостей с 6 декабря 2014 года. А решение наладить контроль за всеми процессами было одним из основополагающих в концепции проекта. Так, во-первых, мы сразу исключили оборот наличных денег и разработали карточную систему: у каждого гостя есть персонифицированная карта, на которую через платежные терминалы зачисляются денежные средства. И оплата всех товаров и услуг в клубе идет только через нее. И второй момент — контроль качества алкоголя. В результате, благодаря BarGun, разливая десять «Лонг айлендов» мы точно уверены, что каждый из них не отличим по качеству.

— Можно ли говорить, что системы СКБАРА — это в своем роде и антикризисная поддержка?

Если говорить про Липецкую область, то у нас первое заведение, в котором установлены системы СКБАРА. Мы работаем только три месяца, но наши гости уже почувствовали разницу, в сравнении с другими похожими заведениями, что алкоголь в Rigel всегда качественный — мы за это отвечаем, а порция постоянна в дозировке. Соблюдение этих двух моментов — для нас самая антикризисная поддержка. Поскольку гарантирует лояльностей гостей и, соответственно, увеличение прибыли.

— Персонал клуба быстро адаптировался к работе с системами?

Наши линейные работники без большого опыта никогда не работали с ними и поэтому восприняли и eBarMan, и BarGun как должное. К нам приезжали представители СКБАРА, провели тренинг и процесс пошел. Для нас важно, что теперь можно взять любого нового бармена и на его обучение потребуется минимальное время и затраты. А вот те, кто отвечал в клубе за закупки и контроль очень быстро поменялись. Например, бар-менеджер после установки систем довольно быстро пришел к выводу, что ему тут не интересно. Благодаря системам сразу становится понятно, кто пришел работать, а кто зарабатывать на каких-то других схемах.

— В чем основные преимущества систем СКБАРА?

Прежде всего, это контроль количества пролитого алкоголя и всех заказов. Мы выбрали схему «пробил и пролил». Т.е. даже в моменты полного наполнения клуба, когда бармены делают ошибки, мы сразу их видим и можем оперативно отреагировать. Если бармен в суматохе не налил какой-то коктейль или что-то не добавил, системы СКБАРА просто тормозят всю работу до исправления ошибки. Большой плюс — мы всегда знаем, что каждый клиент будет обслужен.

Минус, если этот момент можно так назвать, в том, что несколько ограничено пространство для творчества бармена. В том плане, что если гость хочет составить свой коктейль со сложной рецептурой, то системы могут выдать только то, что в них заложено. Но тут возникает другой момент — нашему потребителю по большей части и не требуются такие индивидуальные заказы. Мы разработали достаточно обширную коктейльную карту и, четко зная дозировку алкоголя, нам удалось выдержать достаточно приемлемые цены по сравнению с очень многими заведениями при сохранении качества — любой коктейль можно дополнительно завести в систему СКБАРА.

— Кому системы СКБАРА могут помочь в первую очередь?

Эти системы актуальны прежде всего для заведений с большой проходимостью — ночных клубов, больших ресторанов. Мы не воспользовались еще одной разработкой компании СКБАРА — системой eBeer, которая контролирует продажи разливного пива. Но это только потому, что в Rigel, как в клубе, проливается больше крепкого алкоголя и коктейлей. А вот для пивных баров или ресторанов эта система более чем необходима.

— — Насколько удобно пользоваться еще одной разработкой компании СКБАРА — отчетами на коммутаторе?

Очень удобно. Всегда можно посмотреть, сколько ошибок было совершено барменом, сколько алкоголя недолито или неправильно пролито. Эти данные позволяют делать выводы о работе каждого бармена, поскольку коммутатор предоставляет информацию как общую, так и по каждой подстанции.

— Вы можете сравнить работу клуба с системами СКБАРА и без таковых?

В Ельце у нас есть еще один ресторан — кафе «Лондон». Там пока не установлены системы СКБАРА, но до лета они точно появятся. Так вот, простой пример к вопросу, скажем, инвентаризации. В «Лондоне» на Новый год при большом количестве народа у барменов случилась запара. В результате бармен вместо виски «Сантори Какубин» пробил более дорогой «Сантори Олд». И отдал целую бутылку первого. При системе СКБАРА такая накладка была бы невозможна, как и вариант — пробить Хеннесси XO и налить Арарат.


Опубликовано:
03/03/2015

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3