Кофе Impresto признан лучшим на конкурсе «Продукт года 2014»
Impresto – это качественно новый кофе с отличным сочетанием цена-качество, разработанный в лучших европейских традициях кофейными профессионалами
Компания ООО «Алеф Трейд» получила золотую медаль на Международной продовольственной выставке World Food Moscow, которая состоялась с 15 по 18 сентября в ЦВК «Экспо» в Москве. В этом году выставка проходила особенно масштабно. За четыре дня с экспозицией ознакомились более 30 тысяч человек. Участниками мероприятия стали более 1 тысячи 600 компаний из 73 стран мира. Продукция 42 из них была представлена на национальных павильонах.
Бренд Impresto вошел в уникальный портфель премиум-брендов компании «Алеф Трейд» только в прошлом году, а уже в этом 2 купажа – зерновой Impresto Classic и молотый Filter – победили в профессиональном международном дегустационном конкурсе «Продукт года 2014» в номинации «Чай, кофе, специи, пищевые концентраты». Эту победу нельзя назвать неожиданной, ведь Impresto – это качественно новый кофе с отличным сочетанием цена-качество, разработанный в лучших европейских традициях кофейными профессионалами.
Откалиброванное зерно со всего мира, мастерство обжарщика, тщательное купажирование, высокотехнологичное производство и европейские стандарты качества позволяют нам говорить об уникальности кофе Impresto.
Бренд Impresto содержит в себе 2 полноценные линейки: розничную и ресторанную. Коллекция Impresto Retail – это оригинальные рецептуры из 100% арабики и сбалансированных купажей с робустой, а также декофеинизированный кофе. Именно эта линейка удостоилась высшей награды на конкурсе «Продукт года».
Линейка Impresto HoReCa поражает своей разноплановостью – каждый ценитель кофе найдет для себя подходящий купаж для бодрящего утреннего американо, послеобеденной чашечки эспрессо или вечернего кофе с молоком. Роскошный Espresso и благородный Grand Cru из стопроцентной арабики окружат вас атмосферой уютной итальянской кофейни. Гармоничный купаж Classic с отборной бразильской робустой дополнит любой десерт и станет идеальной основой для кофейно-молочных коктейлей. Бодрящий Filter сделает каждое утро ярким и запоминающимся.
Этой осенью в линейку Impresto HoReCa поступил новый SKU Impresto Venèzia – кофе, обжаренный по традиционной итальянской технологии на исторической родине кофейной культуры. Его насыщенный сбалансированный букет рождается в сочетании зерен из Центральной и Южной Америки с отборными африканскими и азиатскими сортами кофе. Бленд Venèzia не оставит равнодушным ни одного гурмана.
Опубликовано:
05/11/2014
05/11/2014
Рекомендуем
Новости
«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц
Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости
«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов
В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости
Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей
Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости
«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов
С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости
Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз
Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3