Энфорта |  Июль 2015

«Энфорта» интегрировала свой сервис «Управляемый ХотСпот» с системой iiko

Завершена интеграция платформы «Управляемый ХотСпот» (WiFi) от «Энфорты» с системой автоматизации ресторанов iiko, которую используют уже более 9500 предприятий в 23 странах мира

«Энфорта» интегрировала свой сервис «Управляемый ХотСпот» с системой  iiko

Теперь  касса iiko «умеет» печатать «тикеты» для гостей с кодами доступа к сети Интернет. При этом в ресторанах быстрого обслуживания такие коды можно печатать прямо на чеке, а в классических ресторанах – по нажатию одной кнопки на отдельном бланке. 

«Один из больных вопросов для рестораторов: как заставить посетителей, превращающих ресторан в мобильный офис, покупать больше еды и напитков. Система позволяет гибко управлять доступом к сети WiFi в заведении, например, сценарий может быть таков: посетитель авторизуется в сети и получает 15 минут бесплатно, а чтобы продолжить сессию, ему нужен ПИН-код: его он может получить со счетом при заказе. 

Можно настроить для кодов определенные «сроки жизни» – по прошествии каждого такого периода для продолжения работы в Интернет гостю нужно будет сделать повторный заказ. Подобную схему мы реализовали вместе с iiko в компании «ПраймСтар»,  – комментирует Сергей Широков, директор по развитию новых технологий компании «Энфорта».

– Кроме того, важно иметь возможность отключить «соседей».  Например, когда два ресторана рядом: в одном есть WiFi, в другом нет,  а второй оказывается в зоне покрытия первого. Теперь клиенты второго ресторана не смогут подключиться к WiFi первого, так как не смогут получить ПИН-код.  Это весьма актуально для фудкортов в торгово-развлекательных центрах».


О компании 
 «Энфорта» – национальный оператор, предоставляющий полный комплекс профессиональных услуг связи для коммерческих организаций и органов государственного управления. 

 «Энфорта» в России – это собственная сеть с зоной покрытия более 442 населенных пунктов РФ, где проживает более 70% всего городского населения страны. 

«Энфорта» предоставляет расширенные телекоммуникационные услуги - подключение высокоскоростного интернета по выделенной линии, организацию WI-FI-сети, услуги телефонной связи, облачные решения, создание мультисервисных корпоративных сетей, услуги видеонаблюдения, а также комплексные индивидуальные проекты для решения специфических бизнес-задач.
В активе компании -  более  53 000 корпоративных клиентов.

«Энфорта» входит в ТОР-20 крупнейших российских телекоммуникационных компаний и является самой быстроразвивающейся среди телекоммуникационных компаний, работающих в сегменте В2В (по данным рейтинга CNewsAnalytics).

Более подробную информацию о компании «Энфорта» можно получить на сайте www.enforta.ru



Опубликовано:
03/07/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Федеральная сеть кафе с доставкой «Автосуши Автопицца» скоро будет везде!

Они рассказали секреты успешного расширения и планы на будущее
Новости

Новосибирская область стала третьей в РФ по приросту чеков в общепите

По итогам I квартала Новосибирская область заняла третье место среди субъектов России по приросту количества чеков в общепите.
Новости

«Не больше 10%»: Ресторатор Миронов назвал потолок роста цен и развеял мифы

Рост цен в ресторанах не превысит 10% по итогам года, пообещал в интервью НСН омбудсмен ресторанного бизнеса Москвы, основатель сети ресторанов «Мясо&Рыба» Сергей Миронов.
Новости

Гастротуристический фестиваль «В Сибири — есть!» пройдет в середине июля на набережной Оби

В нем примут участие не только российские, но и международные эксперты.
Новости

Самарская пекарня стала обладателем «Золотой Пальмовой ветви»

Пекарня Самары признана лучшей новой ресторанной концепцией страны.
Новости

Доставку еды теперь регулирует ГОСТ

Приказами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) утвержден новый национальный стандарт ГОСТ Р 71162-2023 «Услуги общественного питания. Доставка продукции общественного питания по заказам потребителей. Общие требования».
https://www.high-endrolex.com/3