Domino's Pizza |  Июль 2022

Сложный выбор сети пиццерий Domino's Pizza

На нынешней неделе сеть пиццерий Domino's Pizza Inc. (NYSE: DPZ) представит итоги второго квартала 2022 финансового года. Инвесторы ожидают, что получат ответ на вопрос: какую стратегию компания выбрала для борьбы с инфляцией?

Сложный выбор сети пиццерий Domino's Pizza

Domino's Pizza – одна из тех компаний, на деятельность которой в значительной степени влияет инфляция. Кроме того, рост продаж замедляется и по другим причинам. Во время пандемии и ограничений на посещение заведений общепита сеть пиццерий быстро росла, так как предлагала удобную схему заказа и доставки. Однако по мере снятия ограничений у покупателей появилось больше выбора еды и ресторанов, что сразу же снизило динамику продаж Domino's Pizza. В марте компания даже сообщала о снижении сопоставимых продаж на 3,6%, хотя общий доход увеличился на 2,8%.

Чтобы компенсировать часть растущих затрат, Domino's Pizza в текущем квартале увеличила цены на франчайзинговые продукты и компоненты (обязательные к закупке по условиям франшизы) на 11,9%. То есть руководство компании попыталось переложить часть затрат на своих партнеров. Те, в свою очередь, вынуждены были повысить цены почти на все меню. Это также снизило потребительский интерес к сети пиццерий, особенно на фоне выросшего предложения от конкурентов в условиях отсутствия эпидемиологических ограничений для общепита.

Теперь компания стоит перед сложным выбором: продолжать увеличивать цены, чтобы компенсировать растущие траты, или же смириться со снижением прибыли и искать другие пути по оптимизации затрат? Бесконечно поднимать цены нет возможности, так как потребители в условиях инфляции начнут искать более дешевую альтернативу. Однако при текущей ситуации прибыль, вероятно, продолжит снижаться.

Аналитики Уолл-стрит полагают, что Domino's Pizza, скорее всего, пойдет на снижение прибыли в краткосрочной перспективе, чтобы не потерять клиентов, и будет искать другие способы борьбы с инфляцией. По прогнозам, во втором квартале выручка сети пиццерий вырастет почти на 8% год к году до $1,05 млрд, в то время как прибыль сократится на 7,7%.

На торгах 19 июля акция DPZ стоила $410,24.


Источник: Фридом Финанс»


Опубликовано:
20/07/2022

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3