ресторанный бизнес |  Ноябрь 2022

МСП Банк предоставит льготные кредиты

МСП Банк разработал для ресторанного холдинга «Росинтер Ресторантс» проект по льготному кредитованию франчайзи на открытие ресторанов под брендами «IL Патио» и «Планета Суши»

МСП Банк предоставит льготные кредиты
Льготное финансирование будет осуществляться исходя из наиболее приемлемых ставок на дату обращения инициаторов проектов.

Процентная ставка по Постановлению Правительства РФ 1764 рассчитывается по формуле: ключевая ставка Банка России плюс 2,75%. Средний размер запрашиваемой инициаторами проектов финансовой поддержки на открытие ресторанов «IL Патио» и «Планета суши» составляет 30 млн рублей.

«Сегодня Банк реализует различные проекты и сотрудничество с держателем портфеля известных брендов «IL Патио» и «Планета суши» – пример эффективного партнерства. Сочетание глубоких компетенций Банка в части поддержки субъектов МСП в отраслях «городской экономики» с опытом команды «Росинтер Ресторанс» в области управления ресторанным бизнесом, позволило предложить рынку востребованный формат ресторана с акцентом на максимальное использование продуктов и оборудования Российского производства. Благодаря предварительно проведенной работе по организации стандартизации ключевых этапов оценки бизнеса, мы сможем оперативно предоставить финансовую поддержку франчайзи «Росинтер Ресторанс». Это первый подобный проект Банка, но могу с уверенностью заявить, что он будет успешным», – отметил председатель Правления МСП Банка Петр Засельский.

Для получения льготного кредита заемщик должен располагать собственными средствами в размере не менее 20% от суммы кредита, остальная сумма выдается под залог и обеспечение мер государственной поддержки. На дату заключения договора заемщик должен быть резидентом Российской Федерации, сведения о нем должны быть занесены в единый реестр субъектов МСП, и соответствовать критериям ФЗ (от 24.07.2007 №209 ФЗ) по выручке и численности.

«Франчайзинг сейчас рассматривается как один из наиболее эффективных способов масштабирования бизнеса. При создании нового бизнеса всегда есть риск, но проверенная многолетним опытом «Росинтера» и наших франчайзи экономическая модель, узнаваемые ресторанные бренды, отработанная схема поддержки партнеров, начиная от правильного выбора локации, до операционной поддержки 24\7, существенно повышают надежность инвестиций. В этом преимущество франчайзинговой модели, - отмечает президент ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Маргарита Костеева. – Мы нацелены на развитие франчайзинга в регионах России и СНГ и уверены, что партнерство с местными предпринимателями позволит самым лучшим образом адаптировать нашу модель к региональным особенностям и сделать ее максимально эффективной и прибыльной.

«Росинтер» развивает франчайзинговую сеть с 2006 года. Из 220 ресторанов, которые работают под брендами холдинга около 40% находятся под управлением франчайзинговых партнеров. С франчайзи работает профессиональная команда экспертов, которая осуществляет полную поддержку, консультации и обучение партнеров, начиная с выбора и анализа эффективности локации, создания экономической модели, сопровождения архитектурного проекта, открытия новых локаций и вывода их на проектную мощность до операционной поддержки текущей деятельности, маркетингового календаря и постоянного обучения персонала франчайзи на базе лицензированного корпоративного университета. В Росинтере внедрена система проверки качества по международным стандартам на всех этапах ведения бизнеса – от базы поставщиков, до уровня сервиса и качества блюд каждого ресторана.

В 2021-2022 годах компания серьезно обновила концепции основных брендов - «IL Патио» и «Планета суши». Изменения коснулись как визуальной айдентики, интерьеров, так и основного меню ресторанов, которое разработано бренд-шефами с учетом последних тенденций ресторанного рынка.  Несколько лет подряд основная франшиза «Росинтера» «IL Патио» входит в топ рейтинга наиболее привлекательных франшиз по версии журнала Forbes.

Источник: Izhlife


Опубликовано:
09/11/2022

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3