маркетинг |  Январь 2016

Малазийские рестораторы начали экологическую кампанию

Все остатки передаются для производства собачьих лакомств

Малазийские рестораторы начали экологическую кампанию

Владельцы сети fast casual ресторанов Bar B Q Plaza (16 заведений в крупных городах Малайзии) разработали оригинальную кампанию по переработке отходов.

 

Рестораторы призывают гостей задуматься о том, «что можно сделать с оставшейся едой» в рекламных роликах и рассказывают о том, как уже борются за экологичность ресторанного бизнеса.

 

Первым шагом решения проблемы стало сотрудничество Bar B Q Plaza с брендом PetPal (товары для домашних животных). Компании начали совместное производство лакомств для собак из остатков еды под названием BarBQ Fulfill Dog Food. Продукт «гарантирует 100% вкуса и 0% отходов», утверждают создатели.

 

Лакомства передают в благотворительные организации и фонды, помогающие домашним животным, а также дарят гостям для их питомцев.

 

Рестораторы призывают всех желающих помочь им в поиске интересных идей по переработке отходов и мусора. Предложения можно оставлять на сайте компании или на специальных карточках, которые предлагают всем гостям сети.

 

Гости охотно делятся своими мыслями, в том числе и по DIY-идеям из пластиковых бутылок в духе передачи «Очумелые ручки»: малазийцы охотно высаживают рассаду в пластиковые стаканчики и мастерят леечные насадки из ПЭТ-бутылок.

Опубликовано:
14/01/2016

Рекомендуем

Новости

Стартовал новый сезон проекта «Московский завтрак на верандах»

В столице стартовал новый сезон гастрономического проекта «Московский завтрак на верандах». Об этом рассказала заммэра города Наталья Сергунина.
Новости партнеров

Оптимизированная вода в HoReCa. Высокий сервис и безупречный вкус

Давайте выясним, какой состав воды считается «нормальным» и на что ориентироваться...
Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
https://www.high-endrolex.com/3