жизнь после комы |  Январь 2021

Какой новый рейтинг появился в России

Результаты опроса показали...

Какой новый рейтинг появился в России

Первое место занимает McDonalds, его знают 88% респондентов, на втором — KFC (82%), замыкает тройку Burger King (80%).

В пятерку также вошли Dodo Pizza (74%) и «Шоколадница» (67%), сообщила в эфире радиостанции «Говорит Москва» компания «Ромир» со ссылкой на исследование сетей общественного питания.

Результаты опроса показали, что лучше других разбираются в фаст-фуде граждане 25-44 лет, жители городов-миллионников и респонденты с высоким доходом. Кроме того, был составлен рейтинг доверия к сетям, основанный на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретному бренду.

По результатам расчета индекса доверия россиян лидерами рейтинга стали KFC и Dodo Pizza.

За ними идут «Шоколадница» и McDonalds.

Пятую строчку занял Burger King. РБК в ноябре 2020 года составило рейтинг рынка доставки еды и сетевого общепита в России. Согласно этим данным, в доставке по обороту лидируют Delivery Club и «Яндекс.Еда» с долями 17,6% и 10,1% соответственно. Delivery Club за год увеличил свою долю на рынке на 54% — в 2019 году доля сервиса составляла 11,4%.

«Додо Пицца» снизила свою долю с 7,2% до 7% и заняла третье место против второго годом ранее. Сеть Papa John's, которая в 2019 году была четвертой в рейтинге с результатом 3,5 процента, в 2020 году не оказалась даже в десятке.

На рынке общепита по выручке тройку лидеров составили американские компании: первое место заняла McDonalds с результатом в 8,4 процента, второе — KFC (4,4%), третье — Burger King (3,3%).

Такова же и тройка по количеству точек быстрого питания в России (на сентябрь 2020 года), но там места распределились иначе: лидером рейтинга оказалась сеть KFC — 870 точек, или 13% от общего числа сетевого фастфуда в нашей стране.

За ней следует Burger King (11,6% и 777 ресторанов), и совсем немного отстает McDonalds c 754 точками фастфуда, что составляет 11,3 процента от общего числа сетевых ресторанов быстрого питания.

Источник:  Бизнес.РУ

Опубликовано:
19/01/2021

Рекомендуем

Новости

Стартовал новый сезон проекта «Московский завтрак на верандах»

В столице стартовал новый сезон гастрономического проекта «Московский завтрак на верандах». Об этом рассказала заммэра города Наталья Сергунина.
Новости партнеров

Оптимизированная вода в HoReCa. Высокий сервис и безупречный вкус

Давайте выясним, какой состав воды считается «нормальным» и на что ориентироваться...
Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
https://www.high-endrolex.com/3