жизнь после комы |  Январь 2021

Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году

Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году

Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году

Опрос 6000 владельцев ресторанов и 1000 клиентов показал, что главные тенденции в области питания и меню в ресторанах включали такие изменения, как обеды на вынос. Основные тенденции включали упрощенное меню, продажу продуктов и исключение алкоголя из меню.

Потребительский спрос со стороны как ресторанов с полным, так и ограниченным обслуживанием, был на продукты быстрого питания, такие как гамбургеры, пицца и блюда из курятины. Сокращение и объединение пунктов меню также оказали большое влияние на операционную деятельность и доход ресторанов.

Опрос выявил, что рестораторы продемонстрировали устойчивость, новаторство и приверженность, а также новые тенденции в области питания и меню, которые, вероятно, сохранятся. Однако эти тенденции в области питания и меню не компенсировали убытки отрасли.

Другое исследование, проведенное в декабре, показало, что в ресторанной индустрии продолжается снижение деловой активности: количество закрытых ресторанов и банкротств в США продолжает расти, а в некоторых известных ресторанах снижаются рабочие места.

Ресторанная индустрия, второй по величине работодатель в частном секторе США, наиболее сильно пострадала от пандемии коронавируса. Владельцы ресторанов по всей стране сообщили о резком снижении продаж и уровня занятости в последние месяцы после карантина, вызванного коронавирусом.

Опрос показал, что 87% этих ресторанов с полным спектром услуг сообщают о падении выручки от продаж в среднем на 36%, а 83% ресторанов ожидают, что в следующие три месяца продажи будут еще хуже.

По состоянию на первую неделю декабря 2020 года 17% ресторанов или более 110 000 заведений закрыты навсегда или на длительный срок. Большинство из них включают в себя хорошо зарекомендовавшие себя предприятия, которые работают в бизнесе в среднем 16 лет, а около 16% -— не менее 30 лет.

Источник:  МОФТНовости

Опубликовано:
15/01/2021

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3